Вы находитесь: Домашняя > Авто > Свой автобизнес: как начать бизнес на тонировании автостекол?

Свой автобизнес: как начать бизнес на тонировании автостекол?

Динамически развивающийся авторынок выгоден не только дилерам и СТО, но и мелким фирмам, специализирующимся на автотюнинге. Одним из таких занятий может стать тонировка автостекол. Для запуска такого бизнеса можно уложится $ 1,5 тыс. Если все сложится удачно, то уже через 1-2 месяца можно выйти на самоокупаемость.

В Петербурге действует больше сотни точек по тонированию стекол. Лидирующие позиции занимает здесь две крупнейшие фирмы, ООО «Аларм» 15 точек и «Юнион Аларм» 30 точек

Растущее количество автомобилей автоматически приводит к росту спроса и на сопутствующие услуги, установка автозвука, сигнализации или тонирования стекол.

В этой статье Вы узнаете о том, как можно организовать бизнес по тонированию стекол в автомобиле. Для чего вообще нужно тонирование? Само по себе тонирование не является обязательным, но после качественного тонирования никто не увидит, что происходит в автомобиле, тем самым защитит частную жизнь автовладельца. Так-же после тонирования в салон не будет попадать излишне количество солнечного света, что продлит жизнь отбелке салона автомобиля.

Для организации бизнеса будет достаточно 2-3 человека. Один человек станет собственником и одновременно директором фирмы. Для первоначальных капиталовложений потребуется $1–1,5 тыс. для закупки необходимых материалов. При этом ежемесячный доход составляет $ 3 тыс.

Несмотря на то, что в Петербурге действует больше ста точек по тонированию, большую часть которых составляют фирмы “Аларм” и “Юнион Аларм”, интенсивный рост количества автомобилей, 20-30% в год, работы по тонированию хватает для всех.

Теперь вспомним арифметику. В среднем стоимость тонирования автомобиля составляет $ 80-150, из которых $ 10-30 тратится на материал, остальное стоимость работы, аренды помещения, электроэнергия и др. Если обслуживается 30 автомобилей в месяц, то доход составит $ 2-4 тыс. Если же обслуживать до 60 автомобилей в месяц, то доход составит более $ 6 тыс. А это уже достаточно для основного источника дохода. 

 «Основной сложностью в бизнесе по тонированию считается деятельность персонала. Выбор места, объем вложений стоят на втором плане, поскольку любая неточность или неаккуратность, допущенная при монтаже пленки, сразу проявляется на стеклах, что не позволяет скрыть брак», раскрывает секрет Дмитрий Александров ген. директор ООО «Мир пленок».

Шаг 1. Место размещения.

Точку по тонированию лучше всего размещать вблизи оживленных трас или автозаправок, также подойдет и СТО, автомойка, автомагазин или любое другое место скопления автотранспорта. Помещение желательно площадью 20-40 м2 с отоплением, ровным полом, качественным освещением. Для работы подойдет гараж, склад или любая другая постоянная постройка, аренда за которую составляет в среднем $10 м2 в месяц.

Шаг 2 Инструмент и выбор материала

Для запуска бизнеса не требуется сложного оборудования. Необходимо преобрести раскройный стол для нарезки пленки за $ 30-50. Комплект инструментов, в который входит набор ножей, фен, бачок для распыления воды, набор выжимок для разглаживания пленки, фартук.

Стоимость стандартного рулона пленники на 46 м2 составляет $4-12 за м2. Пленка различается в основном по уровню светопоглощения, от этого зависит и цена. На один легковой автомобиль тратится в среднем 3,5 м2.

Шаг 3. Специфика

Тонирование стекол не требует специального образования, но с приобретением опыта, качество выполняемой работы будет только расти. На тонирование одного автомобиля тратится в среднем 2 часа.

Шаг 4. Персонал

Для работы будет достаточно 2-3 человека. Один из членов команды должен обязательно иметь опыт работы по тонированию. Зачастую обучение можно пройти у поставщиков пленки или специального оборудования.

Шаг 5. Раскрутка

Единого метода раскрутки не существует. Лучше всего воспользоваться сразу несколькими. Обязательно надо разместить объявлений в бесплатных газетах, таких как «Автоподиум», «Автовитрина». Неплохим способом раскрутки является раздача листовок в пробках или на автостоянках. Но самая лучшая реклама, это качественно выполненная работа, и тогда Вас посоветуют всем своим знакомым.

Подведем итоги.

Расходы: помещение 20–40 м2 — $300–500, регистрация, комплект инструментов $150, рулон пленки 46 м2 на 10 –12 машин $200–600. Всего: $1–1,2 тыс.

Доходы: При обслуживании 1–2 клиентов ежедневно, доход составит, в среднем, $ 3 тыс. При серьезном подходе уже через 1-2 месяца можно выйти на самоокупаемость и начать получать достойный доход.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , ,

  • RSS

Оставьте отзыв