Вы находитесь: Домашняя > Авто > Как заработать на перетяжке салона автомобиля

Как заработать на перетяжке салона автомобиля

  Эксперты рынка утверждают, что именно тюнинг интерьера завоевал наибольшее внимание среди всех видов тюнинга. Что в него входит?— перетяжка сидений, руля, потолка, рукоятки переключения передач;
— смена обшивки дверей, напольных покрытий;
— изготовление вставок.Все большую популярность, по мнению самих же участников рынка, занимает « салонный декор». И время показало, что это не просто прихоть владельцев автомобилей. Спросом на данный вид услуг пользуются не только владельцы новых автомобилей, а также водители машин бывших в употреблении. За перетяжку салона зачастую выступают такие аргументы ,как: неприятие шаблонных, заводских салонов и стремление к индивидуальному; улучшения салона с целью выгодной перепродажи авто; а также банальная брезгливость к потертым б/у салонам. Все вышеперечисленные аргументы играют большую роль в постоянном наплыве клиентов.

Почитатели тюнинга являются самыми благодарными заказчиками и впоследствии составляют основу клиентской базы. В автомобиле может подвергнуться перетяжке 90% салона! Такие фанатики могут менять салон, так и сам автомобиль как перчатки. Можно отметить, что и на сам салон существует мода и она меняется , как и всякая мода.

Именно из-за популярности данных услуг крупные автосалоны также осваивают данный сегмент. Хотя по статистике лидером все же является маленькие ателье, где можно оставить от 10 до 50 тысяч долларов и это по самым нескромным подсчетам. Но умение экономить всегда было присуще нашим людям и именно поэтому им удавалось сделать тюнинг на сумму намного меньшую, чем это было названо специалистами. Хотя главное все же, что бы данная экономия никак не сказалась на качестве предстоящего ремонта.

А теперь поговорим о качестве. Какой бизнес все таки открывать, зависит от того, чья же позиция Вам больше по душе.

 
     
  Участники данного бизнеса подразделяются на два типа: «всеядные» и «эксклюзивщики». Держатели мелких ателье берутся перетягивать салоны автомобилей любой марки, тогда как ценители предпочитают специализироваться на одной-двух моделей , а не заниматься халтурой. Что в свою очередь дает преимущество в изготовлении лекал и упрощает работу эксперта, повышая в разы качество услуг.Специализация на одной-двух моделях, как правило, предполагают работу с моделями премиум-класса. К примеру, перетяжка только лишь BMW или Mercedes. И поскольку каждая марка имеет свои отличия, клиент вправе получить высокое качество за такую же немалую плату.До недавних времен существовали только профессионалы-эстеты, которые брали за свою работу от трех до семи тысяч долларов. Но со временем появились и те, кто хотел до неузнаваемости поменять свои «семерки» и «девятки» и покрасоваться тюнингом перед своими знакомыми. Это и повлекло за собой появление маленьких ателье, которые снизили цены на данный вид услуг почти в три раза, давая новое дыхание старым автомобилям.

Но не стоит беспокоиться о конкурентах, тюнингующих свои брички и повозки своих друзей, поскольку они не могут составить Вам конкуренцию по следующим причинам:

А) данный вид услуг не приносит больших доходов;

Б) они Вам и не дадут заработать – это своя тусовка;

В) Машины снабжены очень сложной электроникой. Такими авто владеют все, кто хоть раз задумался о комфорте.

А теперь немного о третьем пункте. При тюнинге машины, прежде всего, разбирают, и одно неловкое движение даже профессионального арматурщика может привести к поломке. Именно поэтому не каждый владелец такой машины доверит Вам свое детище. Но при общении с заказчиком знаний также будет маловато.

Что нужно, в деталях

1. Охраняемое помещение. Подразумевается гараж на три-четыре машины, площадь 40-60 квадратных метров.

2. Оборудование для демонтажа подушек безопасности.

3. Профессиональные швейные машины

4. выход на прямые контакты с производителями кожи для автосалонов (чтобы без посредников)

5. Составление чёткого, понятного и привлекательного каталога образцов.

6. Квалифицированный мастер (желательно несколько)

Это только некоторые детали. Идём дальше.

Рынок переполнен предложениями от известных поставщиков кожи – немецкой, австрийской и итальянской. Метр качественный «автомобильной» кожи стоит от 50 до 120 евро, альканатра будет стоить от 90 до 130 евро. Половина стоимости всего заказа – это стоимость материала. Среднестатистический заказ на перетяжку салона кожей даст бизнесмену денег от 1200 до 1500 долларов. Если Вы получите заказ эксклюзивный, то умножайте на 4.

Предупреждение о халтуре

Владельцам ателье надо быть внимательным с выбором кожи, чтоб не попасть на подделку. Эта подделка не может быть использована в салонах авто. Как правило, её используют в отделке мебели или обуви. Стоимость её также ниже автомобильной. Автомобильная же кожа не должна растягиваться, менять свой цвет и так далее. Халтура будет заметна уже через пару месяцев, поэтому выбор кожи должен пасть на импортного производителя и без посредников.

Главные специалисты- швея и арматурщик. Последний должен иметь знание и опыт в разборке и сборке авто.

Разница салона (средний показатель 25%)  будет невелика, даже если Вы предложите заказчику так называемый полутюнинг, который будет стоить примерно 8 тысяч рублей. Данный вид услуг подразумевает под собой обшивку чего-то одного и замену остального из недорогих заменителей в тон салона. Стандарт работы по времени – от четырёх до десяти дней. Лучший (большой) объём, на который нужно стремиться выйти – 300 автомобилей в год.

и не только кожа

Существует также тюнинг эконом-класса, который набрал популярности за рубежом и не имеет достаточно почитателей у нас. Но это дело времени, так как данная услуга ещё совсем нова и не успела завоевать должное количество почитателей. Однако не стоит сбрасывать её со счетов.

Флокирование, флок, технология флокинга. В переводе с английского означает «напыление». Оборот флока в США более 800 тысяч тонн, в России – 100 тонн. Что же это такое? Это процесс, при котором Вы получаете ворсистое («бархатное») напыление. Используется источник электростатического поля (флокатор) и форсовое сырьё (флок). Эта пыль, вылетая из распылителя, ложится ровным слоем на обработанную клеем поверхность – стекло, пластик, металл, дерево, кожа. Итог – красивая, эстетически совершенная панель, требуемого цвета. Это ноу-хау прижилось лучше всего в автотюнинге. Таким образом, получаем низкую цену по сравнению с тем же объемом при работе с кожей или  альканатрой.

Машина, обработанная в технологии флок , стоит от 500 до максимум 1000 долларов. Зачастую заказчики останавливают свой выбор на «апгрейд» отечественного автопрома, не считая нужным использование кожи. Неужели именно кризис повлиял на выбор данной технологии?

На первый взгляд бархат может показаться хрупким. Но бархат может обрабатываться любым моющим средством. И это нужно донести до потребителя. Все что Вам нужно, открывая свое ателье –это хорошая реклама. Если бы это была действительно плохая технология, она бы, наверное, не пользовалась такой популярностью на Западе, где каждый считает свои деньги и не тратится на «понты»?

Флок-ателье

Итак, подводя итоги, можем посоветовать Вам запастись 10-20 тысячами долларов, половина из которых уйдет на приобретение оборудования типа флокатор, а также сушильную камеру и прочее. Остальное уйдет на обучение персонала, закупку сырья и аренду. Непрофессионалам без должного оборудования понадобилось 2 года, чтоб отбить сумму, вложенную в бизнес. У Вас же всё должно пойти проще. Рентабельность такого дела – от 20 до 30%.

Самое главное, что при работе с флок ателье Вы вложите сумму намного меньшую, чем при работе с кожей. Тем более, что данный сегмент уже давно наполнен предложениями и для внедрения в него, Вам придется изрядно побороться, предоставляя Вашим клиентам эксклюзив и качество. К слову, на рынке уже существую образовательные программы, где обучают флокированию за 500 рублей в час.

Немаловажным также является продвижение Вашего сайта, что принесет известность и продвижение Вашего бизнеса.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , , ,

  • RSS

Оставьте отзыв