Вы находитесь: Домашняя > Торговля > Какова стоимость интернет-магазина?

Какова стоимость интернет-магазина?

На сегодняшний день одной из наиболее стремительно развивающихся и растущих сфер экономических отношений является интернет-торговля. Согласно статистическим данным затраты на ведение виртуального бизнеса оказываются в среднем в два – два с половиной  раза меньше, чем на ведение реального. Владельцу интернет-магазина нет нужды арендовать складские и офисные помещения, а персонала ему потребуется почти вдвое меньше.

Необходимая документация

Как и любое предприятие, интернет-магазин, прежде всего, необходимо зарегистрировать. В первую очередь виртуальную предпринимательскую деятельность следует оформить документально: либо как индивидуального предпринимателя, либо как юридическое лицо.

Следующим шагом является регистрация и установка кассового аппарата, поскольку необходимым условием ведения бизнеса является обязательная выдача клиентам кассового и товарного чеков, наряду с гарантией и инструкцией.

Желающим вести финансовые операции с помощью служб Web.Money, Yandex.Деньги и подобных необходимо открыть электронный кошелек.

Следует помнить, что прибыль виртуального магазина подлежит налогообложению так же, как и прибыль магазина реального.

 Эргономичность дизайна

Эргономичность дизайна интернет-магазина зачастую составляет более 80% успешности предприятия. Владельцу магазина следует учесть и визуальную привлекательность сайта, и удобство навигации по нему, а особенно обратить внимание на четкую и продуманную классификацию предложенных товаров.

Для предотвращения возможных неудач предпринимателю следует тщательно выбирать целевую аудиторию и сферу торговли, а кроме того максимально упростить систему заказа. Немаловажными факторами успеха будет также доступно изложенные и удобные для потребителя условия формирования, выполнения и доставки заказа.

Помимо вышеперечисленного, большое значение имеет и удачное, запоминающееся название магазина, желательно еще и совпадающее по звучанию с доменом, то есть именем, прописанным в виртуальном адресе вашего магазина.

Учитывая многообразие всех перечисленных факторов, наиболее выгодным будет заказать разработку сайта у профессиональных web-дизайнеров.

 Персонал и помещения

Именно на этих двух статьях расходов при создании магазина можно сэкономить. Для эффективной организации работы в штате сотрудников достаточно иметь оператора, телефонных консультантов и курьеров. А вот услуги бухгалтеров будет выгоднее приобрести на аутсорсинговой основе.

Кроме того, нет особой нужды в аренде складских и офисных помещений. Выгоднее будет организовать работу магазина следующим образом: оператор и телефонные консультанты работают с клиентами на домашних или мобильных телефонах, а курьеры доставляют покупателям заказ прямо со складов оптовых продавцов.

 Капиталовложения и бизнес-план

Для открытия интернет-магазина достаточно стартового капитала в 5-8 тыс. дол.

Первыми единоразовыми затратами, которые составят около 1 тыс. дол., станут оплата регистрации предприятия, открытие банковского счета, регистрация и установка кассового аппарата. Далее следуют затраты на дизайн и разработку сайтов, их сумма варьируется от 1,8 до 5,5 тыс. дол и зависит от хостинга и выбранного дизайна. Самым бюджетным вариантом будет приобретение виртуального хостинга (до 150 дол. в год), а вот покупка целого сервера обойдется в 1,3 тыс. дол. в год и выше. Стоимость дизайна сайта, созданного по готовому шаблону виртуального магазина, в среднем достигает 500 дол., а стоимость оригинального интерфейса сайта, созданного профессиональными дизайнерами, может доходить до 2 тыс. дол.

Дальнейшие объемы расходов будут во многом зависеть от размеров предприятия. Ежемесячно для обеспечения успешного функционирования крупного магазина придется тратить в среднем от 3 до 7 тыс. дол. В этой сумме учитываются затраты на аренду помещения и офисного оборудования (компьютерная сеть, выделенная интернет-линия, мебель и прочее), зарплата всему штату сотрудников, а также первичная закупка товаров.

Для небольших магазинов структура трат принципиально меняется. Ежемесячно необходимо будет оплачивать только работу курьеров (в среднем от 400 дол. в месяц на одного сотрудника), а также услуги по обслуживанию сайта и телефону связь. Владельцам маленьких магазинов нет нужды тратиться на аренду помещений для офиса и склада.  Еще одним способом экономии может стать отказ от первичной закупки товаров, так как гораздо удобнее будет выкупать товары под заказ прямо у поставщика сразу после оформления запроса покупателем.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , ,

  • RSS

Оставьте отзыв