Вы находитесь: Домашняя > Торговля > Как создать интернет-магазин автозапчастей

Как создать интернет-магазин автозапчастей

Владельцы современных интернет-магазинов по торговле автомобильными запчастями и аксессуарами сталкиваются с множеством проблем. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные из них: несоответствие веса товара и его стоимости, а также проблема правильного выбора запчастей для автомобиля клиента.

Проблема несоответствия веса товара и его стоимости относится к сфере логистики. Доставка некоторых автозапчастей курьерами при помощи общественного транспорта практически невозможна, так как множество деталей при невысокой стоимости имеют большой вес и габариты. Более того, такие товары, как шины или аккумуляторы вообще неподъемны для пешеходного курьера.

Нельзя оставить без внимания еще одну проблему, связану с предыдущей, ? среднюю стоимость заказа. Цена на товар может быть очень низкой, по сравнению из ценами на товары, на пример, в магазинах сотовых.

Решением проблемы несоответствия веса товара и его стоимости может быть покупка магазином собственного автомобиля или использование курьером для работы своего авто. Но это зависит от уровня финансового обеспечения магазина или стартовых условий.

Интернет-магазин, создан на основе обычного, уже должен иметь в своем распоряжении некоторые транспортные средства. Но это не решает полностью проблем с доставкой товаров. Работа интернет-магазина будет существенно зависеть от компаний, занимающихся парком машин. С дугой стороны, автомобили, которые использовались для оптовых поставок, могут не подойти для курьерской работы.

Онлайновому представительству стоит серьезно относится к планировке логистики. Доставку большинства заказов должны делать курьеры, а использовать штатный автотранспорт нужно с максимальной загрузкой и не очень часто. Для использования автопарка могут быть определенные дни недели, что может помочь обеспечить комфорт клиентам.

Еще одной, не менее существенной проблемой, есть информационная база интернет-магазина. Владельцу онлайнового представительства нужно обеспечить клиентов всей необходимой информацией о товаре, поскольку здесь нет возможности, так как в обычном магазине, ответить на все вопросы покупателя. Могут быть некоторые трудности с данными о связи номенклатуры автозапчастей с модификациями автомобилей. В базе данных интернет-магазина должна быть информация от производителя, которая поможет подобрать нужную деталь для соответственного авто. Такую базу данных можно купить у конкурентов, или создать самостоятельно. Это зависит от финансовых возможностей клиента и его интересов в плане заработка. База данных, создана своими силами может стать дополнительным источником доходов, поскольку ее можно будет продать другим магазинам.

Успешную работу интернет-магазина можно обеспечить и другими способами: ориентация в ассортименте магазина на запчасти, которые подходят всем автомобилям, или на запчасти конкретных товарных групп. Некоторые магазины работают именно по таким схемам и имеют хорошие результаты.

Бизнесменам, желающим открыть собственный интернет магазин запчастей для иномарок мы могли бы порекомендовать воспользоваться сервисом системы ZapTrade.ru – это движок, реализованный как SaaS-решение, позволяющий в течение дня запустить собственный интернет-магазин в котором уже будут предустановленны он-лайн каталоги, база кроссов, системы оплаты, статистики продаж и все, что необходимо интернет-магазину для торговли. Кроме того система ZapTrade легко интегрируется с веб-сервисами поставщиков, что еще увеличивает ее удобство для работы.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , ,

  • RSS

6 Ответов на “Как создать интернет-магазин автозапчастей”

  1. Вадим:

    Хотим предложить магазинам запчастей сотрудничество. Суть предложения в следующем:
    Мы занимаемся разработкой программного обеспечения для магазинов запчстей и, обладая определенными наработками и опытом, создали движок интернет-магазина запчастей, учитывающий всю специфику данного бизнеса. Смысл разработки в том, что любой автомагазин может в течение дня запустить собственный интернет-магазин и начать работать со своими клиентами предоставляя им свою проценку, товары со склада своих поставщиков, каталоги запастей, систему заказов, учет заказов и оплаты — в общем, всё, что нужно для продаж. Таким образом, мы предлагаем вам доступное готовое решение для развития вашего бизнеса.

    С уважением, команда разработчиков.

  2. сергей:

    Вадим, меня заинтересовало Ваше предложение. Если ваше предложение актуально на сегодняшний день, не могли бы ва подробно указать эффективность вашего предложения и его стоимость, т.е. ваши условия.
    Сергей

  3. Андрей:

    Как правило нужно хорошо постараться чтобы найти поставщика. Так уж устроен наш интернет что сами производители либо прямые поставщики которые дают хорошую маржу спрятаны очень хорошо. Либо они просто не готовы работать с начинающими магазинами, т.к. объемы маленькие а заказы отгружать надо.
    Сам начинал магазин авто тюнинга, а позже аксессуаров.
    Если кому-то интересна данная тематика, могу посоветовать интернет-магазин, возят напрямую из Тайваня маржа 30-50% отгружают от одной единицы, доступ к наличию через корпоратичный сайт. Ассортимент огромный, а главное популярный. Одно время у меня магазин только на них существовал и очень неплохо, т.к. был раскручен. Может быть кому-то пригодится.

    • Вероника:

      Андрей, мне это очень интересно! Хочется побольше информации! Поделитесь пожалуйста!

    • Станислав:

      Андрей, меня заинтересовало..как можно с вами связаться?

  4. Владимир:

    Андрей,меня заинтересовало..как можно с вами связаться?

Оставьте отзыв