Вы находитесь: Домашняя > Производство > Бизнес на выращивании зерновых

Идея бизнеса. Создание электронных журналов

Уважаемые начинающие интернет-бизнесмены и бизневумены, сегодня предлагаем вашему вниманию очерк по созданию бизнес-проекта интернет журнала на основе описания создания и раскрутки уже известного ежемесячного электронного издания БлогоNEWS. Данное издание является журналом, которое предлагает своим читателям самые интересные и актуальные темы по установке, ведению блогов, их дальнейшей раскрутке, оптимизации и даже монетизации.

Если у вас уже родилась идея создания какого-либо электронного журнала – то знайте, что первый самый главный шаг Вы уже сделали, ведь хорошая и интересная идея – это незаменимый шаг в построении бизнеса.

Но вот вторым шагом будет изучение рынка, вот здесь вас подстерегают сложности, т.к. непросто определить востребованность и четко выделить ту целевую аудиторию, для которой вы хотите создать свой проект. Без тонкого понимания и чутья данных моментов могут возникнуть сложности, т.к. в данном случае основываясь на экономическую мудрость: «спрос рождает предложение», вам следует, качественно искать этот нужный именно под ваш проект, спрос.

После прохождения данных ступеней дело будет уже только за техническими аспектами. Хотя и в данных вопросах вам также не помешает опыт или знания. Создатели БлогоNEWS начинали почти с нуля, поэтому многие технические вопросы приходилось проделывать своими руками. Однако мало подкрепленный финансово голый энтузиазм показал хорошие результаты и «судно» под названием БлогоNEWS было «спущено на воду».

Путь выхождения на рынок создатели журнала про блоги выбрали в виде e-mail маркетинга и, как выяснилось позже, не прогадали. Для начала было решено, что журнал будет бесплатным для читателей, но все же не бесплатным для рекламодателей, поэтому с одной стороны создатели наращивали подписную базу читателей, а с другой стороны увеличивали интерес для рекламодателей, в качестве которых выступают всевозможные партнерки, сервисы по заработку для блоггеров и т.д., которым создатели предлагали размещать рекламу в журнале БлогоNEWS.

Особого интернет опыта в создании подобных проектов у творцов БлогоNEWS не было, но были связи и знакомства с известными блоггерами, которые помогли осуществить задуманное.

Однако пускай все кажется таким простым, но вопрос финансов никак не может обойти стороной интернет журнал. Некоторое время, на старте, журнал держался даже без затрат, но со временем создателям пришлось все же привлечь профессиональных верстальщика и дизайнера (которые являются 2-мя из четырех основных сотрудников журнала, остальные два сотрудника – это сами создатели, они же авторы статей) для создания той «одежки» которая уже выглядела профессионально, и соответственно по которой все встречали этот продукт. Провожали же по уму, т.е. по наполнению. Далее, с ростом доходов параллельно увеличивались и вложения в журнал, которые делали его все лучше и лучше.

Наполнением для журнала на начальных порах были статьи блоггеров, т.е. создатели отбирали лучшие статьи лучших блоггеров, которые (статьи) в свою очередь создавали раскрутку журналу. В дальнейшем к журналу кроме блоггеров привлекались журналисты на платной основе, которые уже осознанно писали уникальные эксклюзивные статьи под требования руководства. Также интерес к журналу повышался с помощью специальных рубрик: «конкурсы блогосферы» и «обзор молодых блогов».

В общем можно сказать, что главные и основные затраты на журнал это: хостинг и продвижение, дизайн обложки, верстка, покупка некоторых статей.

После некоторого времени, около полугода, и упорной работы проект интернет-журнала БлогоNEWS созданный энтузиастами перешел в статус официального бизнеса. На данный момент юридический статус у проекта – ИП, но в дальнейшем создатели планируют перейти в ранг ООО, а также зарегистрировать официально его как электронное СМИ. В планах у создателей запустить в помощь журналу еще несколько дополнительных сервисов с пользой для блоггеров. На а цели в плане подписчиков – 50 тыс. человек.
Профессиональное продвижение статьями для оптимизаторов и вебмастеров — возможность увеличения количества трафика и продвижения сайта в поисковых системах. Все это является залогом успеха в создании и реализации электронных журналов.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , ,

  • RSS

Оставьте отзыв