Вы находитесь: Домашняя > Производство > Бизнес на выращивании зерновых

Как открыть дизайн-студию

На сегодняшний день во Владивостоке открываются множество новых дизайн-студий. Такому стремительному росту способствуют разные факторы — быстрое развитие сферы недвижимости, первые минимальные денежные вложения. Но все это также дает понять, что на рынке дизайна появляется очень много конкурентов.

Сейчас множество людей, которые решили делать ремонт практически не обходятся без услуг профессиональных дизайнеров. У которых они заказывают дизайн не только для рабочих помещений, но также и для своего дома.

Что же необходимо для открытия такой студии?

Для начала необходимо определится, хотите Вы этим заниматься или нет. Для того чтобы открыть студию, необходим дизайнер, архитектор. Если Вы не владеете такими знаниями, необходимо будет найти партнера. А ведь, практически, все творческие люди очень сложные личности. С ними сложно находить общий язык, они ищут таких же, как и они, чтобы понимать друг друга без слов.

Для открытия также необходимо техника и юридическое лицо. К технике, которая будет находиться в дизайн-студии, очень высокие требования. Это не простой компьютер, который стоит у Вас дома. У него должен быть большой объем оперативной памяти, мощный процессор, много места на жестких дисках, хорошая видеокарта, разные устройства ввода и вывода информации и, конечно же, специальный монитор. Для дизайнера очень большое значение играет монитор. Стоимость такого оборудования будет примерно от 1$ до 8$ тысяч. Также не стоит забывать, что дизайнеры умеют рисовать руками, поэтому для этого необходим графический планшет формата А4, стоимость около 700$. Еще необходим фотопринтер формата А3, сканер, простой черно-белый лазерный принтер, выделенная линия Интернета. И это еще не все, необходимо будет много разного специального оборудования.

Перед открытием стоит определиться с направлением, в котором будет работать студия, клиентами, на которых будут ориентированны услуги.

Также стоит хорошо понимать, какими ресурсами Вы располагаете сейчас. Это не только деньги, а также кадры. Конечно, если у Вас очень много знакомых и друзей, которые готовы Вам помогать получать и выполнять заказы – это хорошо. Но Вам все равно необходимо разбираться в специфике бизнеса.

Можно конечно зарегистрировать предприятие и брать небольшие заказы. Всю работу будут выполнять студенты. Затраты на такую фирму будут небольшие (реклама и оплата труда рабочих), но в то же время и прибыль будет не очень большой, а соответственно и рост компании также.

Не стоит забывать и о том, что на работников, которых Вы наняли, нельзя полностью положиться. Они могут подвести в самый ответственный момент. Небольшие заказы от этого не пострадают, а вот большие и хорошие заказчики могут поступить по-другому.

Однако можно постепенно развивать свою компанию, выстраивать имидж, завоевывать рынок. Но это очень долгий и трудный процесс.

Теперь подумаем об офисе. Многие рекомендуют снимать офис в центре города, чтобы туда могли добраться все клиенты. Площадь должна быть от 30-40 кв.м. Стоить такой аренды будет примерно в месяц 1 тыс. $. Также не стоит забывать, что должно быть помещение для переговоров с клиентами. Самое главное, чтобы офис был удобным, и там была рабочая обстановка. И, конечно же, ремонт. Так как человек, который будет представлять проект, не может его показать, находясь в плохом помещении. Это также скажется на имидже и первом  впечатлении о фирме.

Для работы Вам необходимы кадры. Бывает такое, что молодые люди, которые имеют понятие и образование в этой сфере, считают себя профессионалами. Но все-таки для такого дела необходим настоящий опыт работы.

На первых порах у фирмы не будет очень много клиентов, поэтому в коллективе может быть небольшое количество сотрудников. Например, директор, секретарь-менеджер, дизайнер, бухгалтер. При выборе сотрудников стоит обращать внимание на опыт работы и примеры их работ. Можно взять студента и опытного специалиста, самое главное, чтобы человек был трудолюбивым, ведь очень много работы приходится на период открытия фирмы. Ведь заработная плата будет зависеть от качества и объема выполненной работы.

На начальном этапе необходим поиск клиентов.  Потом, если работа выполнена хорошо, Вас будут советовать своим друзьям и коллегам. У Вас появился клиент, не стоит забывать, что все переговоры, согласования и многое другое необходимо отражать на бумаге с подписями обоих сторон. Иначе доказать, что либо будет очень сложно, и заказчик может не оплатить заказ.

Не стоит забывать о конкурентах, на этом рынке с каждым годом их становится все больше и больше. Многие клиенты хотят видеть примеры готовых работ, а у фирмы, которая только что начала работать, их нет. Поэтому стоит сделать несколько проектов «для себя». Также стоит сотрудничать с известными фирмами, которые будут рекомендовать Вас своим клиентам, а они своим.

В первое время прибыль будет не очень большой. Но этот вид бизнеса процветает и для получения хорошей прибыли необходимо время и кропотливый труд. Поэтому множество фирм перестают существовать в первый год. Они понимают, что зарабатывать таким способом очень сложно и необходимо время, и, конечно же, творческий подход к любому делу. А это их останавливает.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , , ,

  • RSS

Оставьте отзыв