Вы находитесь: Домашняя > Авто > Показательный пример грамотного менеджмента: последние решения Opel

Показательный пример грамотного менеджмента: последние решения Opel

Для всех, кого интересует автомобильный бизнес, кто увлечен идеей открытия собственного дела, мечтает о своем собственном предприятии, – полезно изучить не только рынок работы и выбрать тот самый продукт, что принесет прибыль, но и ознакомиться с опытом деятельности ныне успешных гигантов мира.

К слову, любой образовательный курс менеджеров (а бизнесмен в первую очередь является менеджером) предполагает изучение наиболее выдающихся примеров успешного развития компаний. В их списке (если говорить об образовательных программах России и СНГ) встречаются и имена американских производителей (General Motors), и названия немецких предприятий. В том числе, и знаменательного концерна Volkswagen с его прославленным Opel.

Здесь даже далеко ходить не нужно, чтобы убедиться в грамотности действий последнего деятеля мирового автомобильного рынка, достаточно обратить внимание на его последние решения. Так, к примеру, что за ситуация предшествовала разработке и презентации его последней инновации, opel mokka?

Известно, что пребывала компания в достаточно печальном состоянии. Из-за просчета аналитиков (не только ее собственных, недосмотрели приближение кризиса специалисты всего Запада) буквально накануне масштабной волны падения экономических показателей компания выпустила на рынок новую модель астра, претендующую на переход в средний ценовой сегмент (фактически, нацеленную на рынок Audi, Mercedes и BMW в перспективе). И все бы у нее получилось, если бы не пришелся старт ее продаж ровно на период, когда весь мир резко перешел на дешевые автомобили.

В результате реализация Opel снизилась, концерн потерял в предпочтениях покупателей, а его финансовая устойчивость оказалась недостаточной. Но, как и во всех предыдущих ситуациях, Opel выстоял: сократил расходы, вернулся к популярным моделям, снизил едва приподнятые цены и восстановил динамику доходов.

Но и на том его действия не закончились: на рынок выходит модель с кофейным именем (и здесь тоже усматривается тонкий маркетинговый ход), причем на кроссоверы mokka цена выставляется на минимальном уровне.

Далее, первым рынком для пробных продаж становится отнюдь не Америка, увлеченная скорее выживанием, чем покупкой новых машин, и даже не Европа. Продажи стартуют в России, где даже в кризис автомобили Opel оставались в ТОПе предпочтений. Итог такой тактики очевиден: компания получает огромный рынок лояльных покупателей, подтверждает свой статус инноватора и при этом весь мир говорит о том, что немецкий концерн в очередной раз угодил прямо в цель: предложил современному рынку именно то, что ему сейчас и нужно.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

  • RSS

Оставьте отзыв