Вы находитесь: Домашняя > Без рубрики > Идея для бизнеса. Эксклюзивная художественная роспись автомобилей

Идея для бизнеса. Эксклюзивная художественная роспись автомобилей

Случаи, когда на автомобиль необходимо нанести оригинальный рисунок, бывают разными. Можно нарисовать на капоте автопортрет любимой девушки, сделав тем самым ей приятно. Или наносят рекламные картинки, которые рекламируют услугу или товар.

Услуга эта пользуется спросом, хотя и стоит недешево. Выглядеть оригинально и выделиться из общей массы хотят многие. Раньше нанесение рисунка на авто, был процессом долгим и проблематичным. Автолюбителей отпугивала перспектива восстанавливать прежний облик авто при продаже, но новые технологии решили эту проблему.

Психологи утверждают, что около 5% населения не причисляют себя к стандартным категориям, они стремятся к оригинальности во всем, окружая себя индивидуальными атрибутами. Индивидуалисты испытывают неприятные чувства, если видят такую же, как у себя вещь, у другого человека.

Согласно статистике, каждый десятый авто-владелец потенциальный клиент авто-художников. А это не так и мало, целая армия, на индивидуальности которой можно неплохо заработать.

По словам авто-художника, стоимость нанесения рисунка рассчитывается в квадратных метрах, плюс стоимость расходных материалов. В мастерской художника есть несколько стандартных рисунков, в том числе и к различным торжествам и событиям. Некоторые клиенты, приходят со своим рисунком или фото, и просят нанести его на автомобиль. Такие работы стоят дороже на 30%.

В среднем разработка эскиза стоит 3-5 тысяч рублей. В общем, нанесение рисунка на капот автомобиля оценивается в 15 тысяч рублей, крыла – 10 тысяч рублей, двери – 12 тысяч, крыши – 24 тысячи. Если требуется нанести индивидуальный рисунок, то к общей стоимости добавляют расходы на сканирование рисунка, фото-Шоп, и разработка трафарета. Данный бизнес приносит художнику ежемесячную прибыль в 60 тысяч рублей.

Раньше рисунок наносили, непосредственно на эмаль авто. Процесс заключался в предварительной очистке поля для рисунка, потом через трафарет при помощи пульверизатора художник наносил рисунок, и покрывал его несколькими слоями лака.

Теперь рисунок наноситься на базовую клеящуюся пленку. Выбор пленок достаточно большой, но лучше остановиться на Oracle 970 RA (Rapid Air). Срок ее службы составляет до десяти лет. Выбрав размер рисунка, авто-художник растягивает пленку на специальном мольберте и наносит на поле рисунка абразивный материал, придавая ему матовости. И только потом наносится рисунок.

Затем наклеивается трафарет и наносится основа. Мелкие детали раскрашиваются мини-пульверизаторами. Лишнее убирают при помощи ножа, только очень аккуратно, чтобы не испортить пленку. Самое сложное в процессе нанесения рисунка, это покрытие лаком. Специалисты рекомендуют делать это в камере, что пыль не портила рисунок.

С развитием автопарка и массовым появлением молодых водителей, спрос на художественную роспись будет стабильно возрастать. Опытные специалисты советуют новичкам, немного подучиться художественному мастерству и приступать к рекламе своих услуг.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

  • RSS

Оставьте отзыв