Вы находитесь: Домашняя > Авто > Автомобиль с пробегом

Автомобиль с пробегом

Весной 1997 года Honda CR-V начала продаваться в России. Сначала автомобиль комплектовался 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем CR-V мощностью 128 лошадиных сил. Работу мотора дополняла 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. А уже позже в качестве опции появилась и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

В 1999 году модель была подвержена рестайлингу, после которого произошли небольшие изменения в дизайне экстерьера и интерьера, а мощность двигателя возросла до 147 лошадиных сил.

Honda CR-V имеет частично оцинкованный несущий кузов. Но, коррозия все же может появиться в нижней части двери багажного отделения, а также на задних арках. Зато от камней кузов защищают большие рельефные бамперы и пластиковые накладки на дверях. Еще автомобиль с пробегом может расстроить слабым лакокрасочным покрытием на бортах и бампере, а также следами коррозии на подвеске, картере двигателя и заднего моста. Кроме того, при эксплуатации вы можете столкнуться со стуком задней двери.

Эта проблема решается регулировкой, смазкой петель и замков. Между прочим, чтобы выяснить реальный пробег данной модели, нужно проверить состояние ветрового и боковых стекол, кузовных панелей и накладок на педалях. Например, педаль тормоза заметно изнашивается где-то к 100 тысячам километров пробега, а кузовные панели теряют привлекательный внешний вид уже после 65 тысяч километров пробега.

Honda CR-V довольно популярна на вторичном рынке. В Россию немало машин ввозится из Германии и Литвы. Многие автомобили уже битые и восстановленные. При этом надо знать, что кузов Honda CR-V не любит ремонта. Его металл при столкновении сильно деформируется, а качественное восстановление аварийных узлов стоит очень дорого. Поэтому машины, поставляемые в РФ на продажу, чаще всего приводят в порядок на скорую руку, используя дешевые запчасти и материалы.

При нормальной эксплуатации надежный и неприхотливый мотор Honda CR-V служит довольно долго. Единственной проблемой может стать течь помпы системы охлаждения на 80 тысячах километров пробега. Чаще всего ремонтировать в автомобиле приходится ходовую часть. Подвеска Honda CR-V является самым слабым местом.

В неисправность могут прийти задние амортизаторы, которые служат примерно 50–60 тысяч километров, а также втулки стоек стабилизатора. Самой распространенной детской болезнью машины является образование конденсата внутри заднего моста подвески. Эта проблема лечится заменой масла в мосту.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

  • RSS

Оставьте отзыв