Вы находитесь: Домашняя > Производство > Бизнес на салатах

Бизнес на салатах

Рыночная ниша бизнеса по приготовлению и реализации готовых салатов занята на сегодняшний день не полностью. Преимущество данного направления заключается в высокой  востребованности продукции. Есть несколько вещей, которые люди никогда не перестанут делать, одна из которых – прием пищи. Производство и распространение продуктов питания всегда будет находиться на первом месте среди прочих услуг.

Несмотря на востребованность «продуктового направления» в целом, некоторые сегменты рынка услуг в сфере общественного питания все же остаются несколько непроработанными. Если рассматривать непосредственно производство салатов, то здесь следует отметить, что сама по себе организация бизнеса должна быть максимально ориентирована на конкретного потребителя.

К примеру, хорошо, когда приготовление салатов ведется не просто на продажу в розницу, а предназначается конкретному заказчику. Удачным решением для владельца бизнеса по производству салатов будет заключение долгосрочного контракта на поставку продукции в офис или на предприятие.

Организовать бизнес несложно. Стартовый капитал требуется минимальный. Затраты в основном потребуются на продукты, из которых будут готовиться салаты. Для начала, в целях оптимизации расходов, заниматься приготовлением салатов можно самостоятельно, организовав рабочее место, например, на собственной кухне. При соблюдении элементарных санитарных норм, можно вполне обойтись без аренды специального помещения и покупки оборудования, тем более что объемы вначале производства в любом случае будут небольшими.

После того, как потребительский рынок будет тщательно исследован на предмет покупательской способности, когда вы обзаведетесь более или менее постоянными клиентами, можно нанимать небольшой штат сотрудников. Сэкономленных  на первоначальном этапе на аренде дополнительных производственных площадей и покупке оборудования денежных средств будет достаточно для выплаты заработной платы одному-двум профессиональным поварам.

По мере продвижения продукции, увеличения объемов производства, следует подумать и об организации производственного процесса согласно имеющемуся спросу.

При правильной организации, бизнес по приготовлению салатов окупается за пару месяцев. Реализацию готовой продукции можно осуществлять как на заказ, имея постоянных клиентов в виде офисных служащих, так и через магазины розничной торговли. Последнее осуществлять сложнее ввиду небольшого срока хранения готовой продукции.

В качестве затрат на производство помимо заработной платы сотрудникам, стоимости продуктов и арендной платы, следует учитывать стоимость упаковочной тары и затраты на транспортировку готовой продукции. В целом, при первоначальных затратах порядка $200уже в самом начале на продажах можно заработать примерно $150 прибыли с каждых 100 кг готовой продукции.

Можно не утруждать себя самостоятельным приготовлением салатов, а заниматься исключительно реализацией или перепродажей. Для этого достаточно арендовать небольшие торговые площадки. Важно, чтобы места реализации салатов находились недалеко от мест их производства. Тогда возможно значительно сэкономить на транспортировке.

Занимаясь реализацией готовой продукции важно привлечь покупателя. Для этого следует организовать сеть отделов по продаже салатов, сделать торговые точки узнаваемыми за счет оригинального оформления прилавков и фирменной одежды продавцов.

И самое главное, не следует забывать о качестве производимой или реализуемой продукции. В любом из вариантов организации бизнеса на салатах, вопрос качества является решающим. Готовая продукция может приносить большую прибыль, а может свести на нет все затраченные усилия. Небольшой срок хранения готовых салатов требует оперативности и бдительности. Но, не смотря на возможные трудности, грамотно организованный салатный бизнес достаточно скоро окупается и начинает приносить реальный доход.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

  • RSS

Оставьте отзыв