Вы находитесь: Домашняя > Без рубрики > Бизнес на сухарях

Бизнес на сухарях

На первый взгляд, сама идея: бизнес на сухарях, звучит немного безумно. Подумать только, что такое обыкновенный сухарь, засохший кусок хлеба, практически одна из разновидностей отходов.

А если вдуматься и пристальнее взглянуть на это с деловой точки зрения, возможно, это вариант очень дешевой бизнес идеи, способной обеспечить вам безбедное существование.  Так и есть.

Эта идея уже претворена в жизнь и нашла своего потребителя. Но, тем не менее, полезно ее рассмотреть, а вдруг осенит, что-то  подобное.

Всем  известен популярный продукт типа «кириешки», и, казалось бы, эта ниша рынка занята. Но, как бы ни так.

Группа подростков разработала очень оригинальную идею по производству сухариков, отличимых от «кириешек». Эта идея уже успешно воплощена в настоящий бизнес. Отличительная, весьма характерная черта, нового продукта от уже известного брэнда, как раз и стала первопричиной возникновения бизнес идеи. Состоит она в том, что новые сухарики отличаются не только вкусовыми качествами, но и экологически чистым, полезным составом, не содержащем добавок, вредных для здоровья человека.

Создание нового продукта претерпело длительный процесс. Его рецепт, впрочем, его держат в тайне, появился в итоге проведения очень большой исследовательской работы. Его создатели, в течение нескольких месяцев, изучали материалы по народной медицине, здоровому и лечебному питанию. Также, ими был изучен состав многих пищевых продуктов.  В результате появились сухарики яблочные, морковные, с чесноком и травами.

Производство ориентировано на детей. Юные предприниматели прекрасно знают свою среду, где вкусы и предпочтения им знакомы не понаслышке, и даже не требуют исследования.

Тем не менее, молодые люди зарегистрировали свой бизнес по всем правилам. Приступив к реализации своего проекта, они закупили аппарат для упаковывания, арендовали помещение, заключили договор с хлебопекарней на выпечку хлеба для своих сухариков.

Сейчас, «Солнечный город», именно такое название носит это предприятие, наладило выпуск, порядка 50 тысяч упаковок ежемесячно. Товар нашел свой сбыт в школах и пользуется большим спросом у потребителя. Цена, также ориентирована на детей и очень доступна, упаковка поступает в продажу по цене  4.5 рубля.

Расширяя объемы производства, юные предприниматели стали создавать в школах свои кампании, которые помогают им в реализации и продвижении товара.

Рассчитывая получить годовую прибыль уже около 100 тысяч долларов, компания не стоит на месте. Ее сотрудники разрабатывают новый продукт, в основе которого, все те же сухарики, но уже другого состава, с повышенным содержанием витаминов и других полезных веществ. Сами они гордо именуют их «элитными». Разумеется, технология их изготовления будет значительно сложнее, что, соответственно, отразится на цене.

Как считают сами ребята, это только начало. В их планах освоение других видов продукции и выход с ней на рынок. А это значит, что в скором будущем в продажу будут поступать не только экологически чистые сухарики, но и чипсы, и снеки, и всевозможные хрустящие палочки.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

  • RSS

Оставьте отзыв