Вы находитесь: Домашняя > Производство > Бизнес на выращивании зерновых

Бизнес идея. Передвижная будка парикмахера

Не так давно мы вступили в двадцать первый век — век прогресса, когда у всех уже все есть и никого ничем новым не удивишь. Казалось бы, все самые смелые идеи бизнеса уже воплощены в жизнь и больше нет места для реализации вашей мечты приносить пользу людям и открыть свое дело. Тем не менее, проявив немного фантазии и приложив усилий, вы можете легко сделать шаг на пути к собственному успеху.

Самой рискованной и необычной бизнес идеей во время экономического кризиса в США стало открытие первой передвижной будки парикмахера разорившимся владельцем. Его решение было до гениальности простым – он арендовал небольшое помещение размером в четыре квадратных метра, обустроил его специальным оборудованием и начал принимать посетителей.

Отличная идея, не правда ли? Теперь это доступно и нашим бизнесменам – мобильная и удобная парикмахерская, предоставляющая свои услуги, будет довольно популярным делом в России. Мало кто сможет устоять перед искушением зайти в фургон и сделать себе прическу или подстричься. Удобно, доступно, не дорого – основной девиз такого заведения, которого стоит придерживаться при открытии такого заведения.

Чтобы реализовать данную бизнес идею по организации передвижной будки парикмахера, вам понадобится стартовый капитал, ведь вам необходимо будет потратить деньги на аренду несколько работающих передвижных фургончиков и его оформление. Для привлечения внимания людей к вашей парикмахерской, разукрасьте фургоны в яркие цвета с броскими рисунками и различными логотипами. Сверху установите большую табличку с названием вашего салона, лучше всего, чтобы она была с неоновой подсветкой и работала ночью.

Наймите высококлассных специалистов и установите новейшее профессиональное оборудование. Следите за тем, чтобы ваши подчиненные проходили курсы по повышению квалификации и посещали различные мастер-классы. Вы должны дать понять окружающим, что мобильность не означает низкое качество обслуживание или плохую работу с клиентами.

Организация рекламной компании может занять большое количество вашего времени. Приготовьтесь к тому, что первое время клиенты будут бояться посещать вас, для них это будет казаться чем-то необычным и немного опасным и, чтобы изменить их мнение, дайте пару бесплатных мастер-классов. Также обратитесь в местные газеты и журналы, поместите объявление на городских порталах и профессиональных сайтах.

Следует помнить, что самая лучшая реклама – это сарафанное радио, которому все доверяют. Попросите всех ваших родственников, друзей и знакомых положительно отзываться о вашем бизнесе и рассказывать о нем другим. Если рекламная компания будет правильно организована, то спустя пару месяцев, к вам начнут захаживать первые клиенты, а спустя полгода запись в парикмахерскую будет осуществляться заранее. Главное, не бойтесь рисковать и действовать в собственных интересах, и тогда ваш бизнес пойдет вверх и, со временем, вы сможете расширить свой бизнес.


Получать статьи на e-mail:

Теги:

  • RSS

Оставьте отзыв