Вы находитесь: Домашняя > Торговля > Бизнес на хлебе и овощах

Бизнес на хлебе и овощах

Бизнес идея, основанная на продаже хлеба и овощей не нова и не оригинальна, однако это не мешает ей оставаться наиболее популярной и прибыльной идеей для организации бизнеса. Бизнес по продаже этой продукции достаточно прост и не требует на старте больших финансовых вложений. Небольшой овощной или хлебный магазин – это та ниша, которая позволяет успешно конкурировать с сетевыми магазинами.

Так как объемы закупок крупных супермаркетов предполагают закупку товара, рассчитанного на длительное хранение, то очень часто в таких магазинах продаются неспелые фрукты и овощи. У небольшого магазина таких ограничений нет, поэтому он может позволить ежедневно предлагать своим покупателям свежий и спелый товар.

В случае магазина, предлагающего хлебобулочные изделия, объемы закупаемой продукции позволят обеспечить покупателей свежей выпечкой.

Для того чтобы создать успешный бизнес, следует, прежде всего, провести подготовительную работу. Важную роль в организации работы магазина играет выбор помещения. Обычно для работы такого магазина достаточно площади в 50 квадратных метров, однако, и при меньшей площади возможно успешно организовать продажи.

Хорошим местом для размещения овощного или хлебного магазина является оживленное место около метро или спальный район. При открытии овощного магазина, следует обратить внимание на сезонность продаваемого товара. Наибольший доход можно получить в декабре. В этот предновогодний месяц можно получить до 250 тысяч рублей. В другое время года прибыль составляет 50 – 120 тысяч рублей.

Как и для любого другого бизнеса, прибыль во многом зависит от продавца. Намного выгоднее для бизнеса платить достойную зарплату квалифицированному продавцу, чем постоянно менять недобросовестных сотрудников. Кроме того, не стоит забывать о стимулировании продавцов, а именно, выплате процентов с продаж и премий.

Для начала розничной торговли потребуется регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или создание ООО, а также разрешения от ряда надзирающих органов, например, СЭС и пожарной службы. Иногда эти разрешения получает арендодатель, но чаще всего, их получает сам владелец магазина.

Таким образом, магазин должен соответствовать пожарным и санитарным нормам. Кроме того, для работы магазина понадобятся кассовый аппарат и весы.

Очень важную роль в успехе бизнеса играет выкладка товара на витринах. Ассортимент торговой точки следует подбирать в зависимости от месторасположения у уровня магазина. Если магазин находится в торговом центре, то в его ассортимент можно смело включать дорогие экзотические фрукты, а в спальном районе вероятность спроса на такой товар очень низка. Чтобы избежать подобных ошибок, необходимо провести анализ товаров, предлагаемых подобными магазинами.

После того как будет спланирован ассортимент, можно переходить к выбору поставщика.

Также необходимо позаботиться о таких приятных мелочах для покупателей, как, например, выдача бесплатного пакета.

Общие затраты на открытие магазина составляют 300 тысяч рублей. Окупаемость магазина наступает уже через полгода работы.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , ,

  • RSS

Оставьте отзыв