Вы находитесь: Домашняя > Услуги > Как создать бизнес-прогноз. Практика бизнес-прогнозирования

Как создать бизнес-прогноз. Практика бизнес-прогнозирования

Прогнозирование играет важную роль в любом бизнесе. Для создания бизнес-прогноза используются различные способы и методы, главное – чтобы они обеспечивали высокую точность результата в отношении ожидаемого состояния бизнеса. Используя передововую методику, создать бизнес-прогноз не составит труда даже при минимальном наборе информации, которую так тщательно скрывают бизнесмены.

Для профессионального бизнес-прогнозирования лучше обратиться к специалисту, который выполнит работу быстро и качественно. Такие фирмы имеют богатую практику бизнес-прогнозирования и поэтому знают свою работу, как пять пальцев. При невозможности или затруднении личного обращения, можно получить бизнес-прогноз и с помощью дистанционного обращения.

Допустим, предприятие только начинает формироваться: идет работа по составлению штатного расписания и структурирование фирмы. На этом этапе возникает вопрос, – какой же вариант из имеющихся лучше выбрать для более эффективного функционирования бизнеса? Используя практику бизнес-прогноза, можно определить эффективность в каждом отдельном случае. Аналитики просчитывают коэффициенты и получают результат по десятибалльной системе. Вместе с этим, дается заключение о наиболее слабых сторонах каждого варианта, а также предоставляются рекомендации.

Слабыми сторонами в этом случае могут быть несостоятельность, как самой структуры, так и отдельных ее подразделений; сложность управления; необходимость усиления системы безопасности; недостаточность структур и тому подобное. По результатам бизнес-прогнозирования компания делает доработки бизнес-плана и представляет новый проект на проверку. И снова выявляются слабые стороны структуры, если они имеют место быть. При этом первоначальный вариант необходимо поменять на новый по прошествии полугода с момента начала его функционирования.  В итоге получается качественно-новая структура компании, работа которой в ближайшее время гарантирует высокую эффективность.

Можно классифицировать бизнес прогнозы на долгосрочные и краткосрочные. Долгосрочные рассчитаны на длительный курс работы предприятия, из-за этого менеджеры отдают ему основное внимание. Краткосрочные же прогнозы нужны для срочных стратегий, которые необходимы для решения безотлагательных ситуаций в ближайшем будущем.

Прогнозирование также может быть качественным и количественным. Качественный вид не требует сложных математических операций, аналитик только оценивает сложившуюся ситуацию и дает на ее основе прогноз. Оценка составителя прогноза является результатом его мыслительной деятельности. А вот количественное прогнозирование, напротив, не нуждается в дополнительной оценке, по сути, представляет собой механическую процедуру по выдаче количественного результата.

При выборе метода бизнес-прогнозирования стоит помнить, что любой результат будет ошибочен. Разница между методами лишь в проценте возможных ошибок. Краткосрочные прогнозы намного качественнее, а индивидуальные показатели сложнее предвидеть с большей точностью прогноза.


Получать статьи на e-mail:

Теги:

  • RSS

Оставьте отзыв