Вы находитесь: Домашняя > Услуги > Европейский гостиничный бизнес. Тенденции и особенности

Европейский гостиничный бизнес. Тенденции и особенности

Европейский гостиничный бизнесАмериканская и Европейская гостиничная индустрия в нынешнее время является одной из самых развитых, со стабильным и ежегодным увеличением дохода. Европейский гостиничный бизнес приносит их владельцам стабильный высокий доход. У компаний появляется возможность себя модернизировать и инвестировать свой капитал.

Большой процент предприятий, которые ни от кого не зависят, приносят разнообразие на рынок гостиничной сферы услуг, что приводит к высокой гибкости рынка. Но если обратить внимание на процесс мировых глобализаций и интеграций можно заметить, что в ближайшее будущее небольшие компании могут быть поглощены более крупными фирмами.

В отличие от североамериканского гостиничного бизнеса, Европейский выделяется высоким процентом ни от кого не зависящих предприятий. Но в связи с быстрым развитием франчайзинга появляется удачная возможность для расширения деятельности компании, не вкладывая в это слишком больших инвестиций и не поглощая более мелких предприятий.

Как правило, для продвижения известной компании в новом городе, строится отель «люкс» и пара отелей более низкого класса, способных конкурировать с другими отелями города. При этом у последних особое внимание безопасности и комфортабельности не уделяется, ведь на первое время выходит практичность. Клиенту отелей низкого класса не стоит ожидать в номере дорогую мебель, и защита от прослушки телефона так же вряд ли будет предусмотрена.

За последние десять лет в Европе около 70% отелей получило свою независимость. Одной из самых крупных сетей является компания «Ibis», в состав которой входит 483 отеля, а также компании «Formule 1» и «Mercure». Во Франции расположено самое большое количество отелей известных торговых марок, а в Австрии и Италии самый маленький процент таких гостиниц.

Европа известна тем, что предлагает оригинальные гостиничные услуги, которые отличаются своей нестандартностью и оригинальностью. К примеру, в номерах может быть по желанию предусмотрен автосекретарь с записью телефонных разговоров, защита от прослушки и т.п.

На сегодняшний день в Южной Азии активно продвигается гостиничная корпорация «Sol Melia», занимающая 11 место в мировом рейтинге гостиничного бизнеса.
Корпорация «Hilton International» приобрела контрольный пакет акций шведской сети гостиничного бизнеса компании «Scandic», в состав которой входило 150 отелей.

Гостиничный бизнес – серьезный проект, в который с каждым годом вкладывают свои деньги влиятельные компании и эта тенденция идет к увеличению.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

  • RSS

Оставьте отзыв