Вы находитесь: Домашняя > Разное > Секреты организации офисного переезда

Секреты организации офисного переезда

Когда помещение офиса становится маленьким для расширяющейся компании, когда статус предприятия не позволяет ютиться буквально друг у друга на головах, приходит время, и актуальной проблемой становится переезд офиса, например, в солидный бизнес-центр. Основная головная боль при этом достается руководителю. Именно он должен продумать все мелочи, чтобы работа сотрудников не вышла из привычного ритма, фирма не потерпела убытков, а ее репутация не пострадала. Первый вопрос, который в таком случае возникает: стоит ли браться за это довольно хлопотное дело самим или довериться специалистам? Есть смысл рассмотреть оба варианта.

Итак, принято решение взвалить организацию переезда на плечи сотрудников. Это возможно, если вещей, которые накопились в процессе работы на прежнем месте, немного. Тогда можно использовать автомобиль фирмы и не тратить лишних денег на услуги грузоперевозчиков. Таким способом можно перевезти документы, мелкую оргтехнику и компактные безделушки. А если в наличии имеется мебель? Далее возникает вопрос: кто будет упаковывать и грузить все собранное в машину? Не стоит забывать, что в новом помещении все это нужно разгрузить и распаковать. Стоит ли рисковать и портить нервы себе и сотрудникам? После такого переезда офис еще долго не сможет нормально функционировать.

Следующим вариантом будет заказать офисный переезд в компании, которая профессионально занимается такими вопросами. Здесь не стоит экономить и нанимать рабочих по объявлению «Перевезем мебель дешево». Дешевый вариант обычно не является самым лучшим. Не следует забывать, что, если испортится или просто исчезнет какая-то вещь, ответственность за это никто на себя не возьмет, потому что не был заключен договор. А нет договора – нет и претензий.

Оптимальным решением этой насущной проблемы является заключение договора с организацией, которая оказывает услуги по перевозке уже достаточное время, чтобы заработать хорошую репутацию. Подписав необходимые бумаги, оплатив расходы, можно спокойно заниматься делами. Специалисты, работающие в хорошей, заслуживающей доверие компании, перед подписанием договора проведут консультацию по вопросам предоставляемых услуг и познакомят с расценками.

Прибыв на место, сотрудники такой организации самостоятельно определяют объем необходимых работ и составляют план их проведения. Обычно, кроме транспортных услуг, предлагаются демонтаж и монтаж мебели, упаковка и распаковка оборудования и документации, погрузка и разгрузка, расстановка мебели на новом месте и вывоз мусора.

Упаковочный материал также обеспечивает фирма, выполняющая перевозку. Перед упаковкой специалисты составляют опись имущества и берут на себя ответственность за наличие и сохранность всех вещей. Риск, очевидно, минимальный. Дополнительно предлагаются страхование переезда и возможность хранения вещей на складе. Цена, конечно, высокая, но полная гарантия того стоит.

Стоит заметить, что многие компании, специализирующиеся на перевозках, работают круглосуточно. Для опытных грузчиков такая работа, как упаковка и перевозка офисной мебели, не вызовет трудностей. Специально оборудованные автомобили перевезут всю обстановку офиса в указанное место. Транспортировку сейфа возможно осуществить на специальных тележках.

Таким образом, правильно организованный офисный переезд не внесет сумятицы в текущую работу и не выбьет сотрудников из колеи. Следует довериться профессионалам – и хороший результат гарантирован.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

  • RSS

Оставьте отзыв