Вы находитесь: Домашняя > Без рубрики > Особенности создания страховой компании

Особенности создания страховой компании

Создание собственной страховой компании кажется многим начинающим предпринимателям очень привлекательным. Если вы решили развиваться в данном направлении, то учтите особенности бизнеса.
Во-первых, деятельность страховых компаний подлежит лицензированию.

На получение всех необходимых для работы документов уходит от 6 до 12 месяцев. В настоящее время продажа авто в Ростове-на-Дону и Москве очень популярна и неизбежно связана с оформлением страхового полиса, поэтому даже мелкие компании находят своего клиента. Кроме того, страхование оформляется на недвижимость, жизнь и здоровье человека, его имущество.

Примерно 80% всех договоров заключают крупные предприятия, поэтому многие предприниматели начинают свою деятельность с покупки франшизы. Не менее актуально на современных рынках создание филиалов иностранных предприятий. Остаются свободными ниши для нестандартных, новых страховых услуг. К ним относят титульное страхование, страхование финансовых рисков при ведении долевого строительства.

Чтобы потребитель, который решил купить квартиру в Ростове-на-Дону, обратился в вашу компанию, необходимо провести государственную регистрацию юридического лица. Среди организационно-правовых форм предприятий в этом бизнесе получили распространение ЗАО, ОАО, ООО, общества взаимного страхования.

Заниматься страхованием может только та организация, в уставе которой прописано только страхование. Допускается добавлять к нему ведение независимых экспертиз и оценки имущества. При этом любая оценка тоже должна быть тесно связана с услугами страхования.

В одни компании обращаются люди, которые решили купить дом в Ростове-на-Дону, а в другие – желающие застраховать жизнь. Для «обычного» страхования уставной капитал компании должен составлять не менее 20 млн. рублей, а для предприятий по страхованию жизни сумма уставного капитала будет намного больше.

Вторым шагом создания страховой компании становится определение суммы инвестиций. Эксперты уверяют, что для работы необходимо иметь не менее 500000 рублей собственных средств. Основными статьями затрат становятся аренда или покупка офисного помещения.

Головной офис желательно располагать в центре города, причем его площадь должна составлять порядка 500 квадратных метров.

Площадь дополнительных офисов может находиться в пределах 50-150 квадратных метров, причем помещение должно занимать удобное местоположение по отношению к транспортным развязкам.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

  • RSS

Оставьте отзыв