Вы находитесь: Домашняя > Торговля > Выгодный бизнес — стоковый магазин

Выгодный бизнес — стоковый магазин

Большинство из нас предпочитает носить качественную, модную одежду. Но еще более дороги нашему сердцу вещи от известных марок. Мы часто с любопытством разглядываем витрины брендовых магазинов, но, увидев цену, понимаем, что это нам не по карману, и проходим мимо, даже не заглянув внутрь. А ведь красиво одеваться все равно хочется!

Эту проблему способны разрешить стоковые магазины одежды. Они не столь давно появились в нашей стране, но уже успели стать популярными.

Само слово «сток» в переводе с английского означает «запас». Действительно, стоковая одежда – это запасы той ее части, которая осталась невостребованной по разным причинам. В большинстве случаев это товар либо несезонный, либо с незначительными дефектами, либо выпущенный в слишком больших количествах и оставшийся лежать на складе производителя. Магазины и фабрики стараются поскорее избавиться от излишка и распродают свой товар в пол цены, а иногда и того меньше. Это дает прекрасную возможность создать выгодный бизнес – основать стоковый магазин.

Данная идея уже оценена по достоинству. Об этом свидетельствует активное развитие стоковой торговли. С каждым днем увеличивается число магазинов, предлагающих одежду сток: мужскую, женскую, детскую, спортивную, а также стоковую обувь. Не смотря на это, данный сегмент рынка в нашей стране все еще не заполнен окончательно. Поэтому можно смело приступать к реализации столь привлекательной бизнес-идеи.

Что необходимо для открытия и эффективной работы стокового магазина?

1)    Арендовать либо приобрести помещение (при этом ни площадь магазина, ни его месторасположение не играют решающей роли в рентабельности предприятия);

2) Закупить одежду и обувь у оптовых поставщиков, розничных продавцов либо непосредственно у производителя (оптовая стоимость стоковой одежды – 15-30 евро за кг; можно или выкупить товар, или взять его на реализацию);

3)  Обновлять ассортимент не реже четырех раз в месяц (не стоит специализироваться на продаже одного бренда – балуйте своих покупателей свежими марками, новым интересным товаром – это поможет расширить базу постоянных клиентов);

4)    Создать нужный имидж магазина качественной и новой одежды посредством рекламы, дабы избежать сравнения с секонд-хендом.

Обратите внимание на причины, по которым стоковая торговля является столь прибыльной.

Во-первых, это наценка в несколько сот процентов, которая при нормальном обороте не только быстро покроет затраты, но и даст возможность зарабатывать.

Во-вторых, это постоянная востребованность товара.

В-третьих, накрутка стоимости создает большой резерв для дальнейших скидок, которые, несомненно, привлекают покупателей.

Помните, что спрос на недорогую и качественную одежду будет всегда.

Удачи в начинаниях!


Получать статьи на e-mail:

Теги:

  • RSS

Оставьте отзыв