Вы находитесь: Домашняя > Торговля > Идея бизнеса. Продажа дизельного топлива

Идея бизнеса. Продажа дизельного топлива

Современный мир научился с умом применять дизельное топливо практически во всех областях экономики. Топливо, которое получают путем прямой перегонки «черного золота», нефти, используют для транспорта как железнодорожного, так и автомобильного, для двигателей автомобилей, а также генераторов, в бытовых условиях и промышленности.

Популярность дизельного топлива обусловлена его невысокой ценой, по сравнению с другими видами топлива, высоким эксплуатационным качеством и тем, что его можно применять практически для всех двигателей разной техники и котлов.

Не обязательно открывать АЗС, чтобы продавать дизельное топливо. Его можно просто доставлять клиентам. Такой вариант бизнеса очень привлекателен для начинающих бизнесменов. Благодаря правильной организации логистики, а также ответственной работе с новыми и старыми клиентами, молодая компания имеет все шансы на то, что бы стабильно развиваться, предлагая товар на условиях, которые гораздо выгоднее, чем у конкурентов, плюс и с собственной доставкой.

Компания может заниматься продажей разных марок дизельного топлива. Все марки делятся на летнее дизтопливо и зимнее. Последнее дороже, поскольку для его производства требуется много затрат.

С 2010 г. многие водители перешли на дизельное топливо евро 3. Многие говорят, что вскоре его вытеснит с рынка марка Евро 4. Цена его гораздо выше, и это особо ощутимо сейчас, во время повышения цены на топливо. Данная марка обладает массой достоинств, например, у него высокое цетановое число, благодаря которому уменьшается промежуток между возгоранием и впрыском; небольшая плотность – лучшая горючесть, низкая вязкость.

Но это вовсе не означает, что Евро 3 не имеет достоинств. Одним из его плюсов является высокое содержание серы, что понижает смазывающие свойства, но повышает коррозийные свойства и токсичность выхлопов. Тем не менее, для многих оно наиболее оптимально подходит и по цене и по качеству.

Одним из залогов успеха является правильная организация продаж и доставки. Они должны производиться круглосуточно, в любых объемах от 2000 литров. Цены для начала можно установить среднерыночные, что сделает их доступными для потребителей нефтепродуктов. Чтобы сделать себе хорошую рекламу, проведите акцию «дизтопливо оптом по заманчивым ценам». Пусть они действительно будут заманчивыми, но не в ущерб бизнесу.

Позаботьтесь о технике, с помощью которой будет производиться доставка. Она должна быть адаптирована к бездорожью, труднодоступным местам, например, строительным площадкам. Бензовозы должны быть оснащены шлангами, насосами для слива топлива, а также счетчиками. Обучите персонал, он должен владеть всеми требованиями безопасности вовремя работы с нефтепродуктами.

Дополнительным предложением для клиентов может быть аренда емкостей для хранения дизтоплива, объемом от 2 до 12 тыс. литров.

Ищите клиентов, предлагая свои услуги сетям АЗС, автобусным паркам, метрополитену, сервисным компаниям, службам такси, транспортным компаниям и т.д.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

  • RSS

Оставьте отзыв