Вы находитесь: Домашняя > Производство > Бизнес на выращивании зерновых

Бизнес идея. Зорб

Многие желающие начать собственный бизнес, значительную часть времени тратят на поиск выгодных вариантов вложения средств, которые позволят при наименьших затратах получить максимальную прибыль за короткие сроки. Данным требованиям соответствует бизнес идея по созданию аттракциона «Водный шар или Зорб».

Зорб представляет собой надувной шар диаметром около двух метров. Существует два вида зорба: стандартный и гидро. Гидрозорб выполнен в виде застегивающейся на молнию камеры. Внутрь помещается человек, после чего он сможет ходить по воде, иногда гидрозорб тянут за веревку для того, чтобы катающийся почувствовал скорость. Точно таким же образом зорб извлекают на сушу.

Традиционный зорб отличается от водного более сложной конструкцией. Он представляет собой две камеры, помещенные друг в друга, с воздушной прослойкой между ними. Безопасность человека обеспечивается составом материалов и специальной прошивкой. Кроме того, человек не просто помещается внутрь шара, но и фиксируется внутри него специальной системой креплений.

Для того чтобы открыть подобный аттракцион в своем городе необходимо составить бизнес план «зорб», в соответствии с которым можно приступать к закупке оборудования и получению необходимых для работы разрешений.

Из оборудования потребуются непосредственно зорбы (5 штук), насосы (2 штуки). Кроме необходимых разрешений о соблюдении техники безопасности на аттракционах, следует согласовать вопросы аренды земли на берегу городского пляжа.

Водные шары можно приобрести во многих фирмах, проблем с этим пунктом бизнес плана не возникнет. При выборе зорба следует обратить внимание на материал, из которого он изготовлен. Это может быть ПВХ или ТПУ.

Считается, что ТПУ шары более надежны в эксплуатации, кроме того, ПВХ – шар менее эластичен, поэтому занимает больше места при хранении. Однако на все шары выдается гарантия и сертификат качества, следовательно, выбирать их следует исключительно из личных предпочтений.

Лучшими работниками для обслуживания аттракциона станут студенты, которые остались в городе на летних каникулах. Лучше всего платить зарплату ежедневно. Цены на услуги следует устанавливать исходя из цен конкурентов, если таковые имеются.

Если нет, то в первые дни работы можно установить более низкую цену, которую со временем повышают. Незначительное повышение цены не скажется на количестве клиентов. Цену устанавливают за сеанс, длительность которого составляет 7 минут.

Чтобы понять, как заработать на зорбе, необходимо определить целевую аудиторию данного аттракциона.

Основной поток клиентов начинается около двух часов дня, так как в более раннее время на пляже мало посетителей. Рабочие часы с 12 дня и до последнего клиента, то есть до позднего вечера. Главными клиентами являются дети, но и взрослые также не против принять участие в развлечении.

При организации аттракциона следует установить систему контроля над работниками и полученной прибылью. Для этого следует вести специальную тетрадь учета, в которой будут записываться время и стоимость проката. На первых порах следует параллельно с работником вести подобные записи и периодически их сверять.

Чтобы обеспечить работу аттракциона необходимо приобрести пленку, которая обеспечит более безопасный скат шара в воду, веревку для закрепления шара. Для оформления места работы следует купить небольшую торговую палатку и зонт, а также развесить на пляже большие плакаты с объявлениями о работе.

Расчеты показывают, что даже при минимальном количестве посетителей и неблагоприятных погодных условиях в летний период, стоимость зорба и сопутствующего оборудования быстро окупается и приносит владельцам стабильную прибыль.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

  • RSS

Оставьте отзыв