Вы находитесь: Домашняя > Торговля > Бизнес план Секонд Хенда

Бизнес план Секонд Хенда

Слово «Секонд Хенд» впервые прозвучало на территории Украины ещё в начале девяностых годов. Если хорошенько покопаться в собственной памяти, можно вспомнить тот факт, что до 90-х спросом пользовались комиссионки.

Спустя определённо недолгое время, люди всё же поняли, что торговля поношенными вещами – это вполне выгодный бизнес. Убедиться в этом нам помогли статисты, которые утверждают, что число магазинов «из первых рук» превышает 30% от общего рынка сбыта продукции из материи.

Наш народ свыкся с подобными торговыми точками, однако не многие считают нормальным скупаться в Секонд Хендах, даже зная то, что качество вещей превышает уровень по сравнению с рыночными. За рубежом, подавляющее большинство населения рабочего класса одевается именно в таких магазинах.

Система покупок новой одежды для себя и семьи настолько правильно настроена, что ежесезонное обновление гардероба в официальных торговых точках считается непристойностью и излишним разорением собственного бюджета. Частные предприниматели это прекрасно понимают и успешно пользуются сложившейся ситуацией.

В Украине масштабы торговли поношенной одеждой намного скромнее.  Причина далеко не в том, что бизнес сформирован относительно недавно, просто контингент нашей страны живёт совершенно по другому принципу – купил вещь и носишь её до последнего.

Соответственно, вещь, ношенная «нашим братом», в разы отличается от одежды, которую носят граждане европейских стран. Потому наши соотечественники автоматически создали себе стереотип том, что и заграничный товар носить неприлично.

Модницы столицы являются противниками вышеописанного мнения. Их представление о Секонд Хендах противоречит всем правилам и стандартам. К счастью для торговцев, любительниц одеться подешевле довольно таки много – это студентки, учителя с невысокими зарплатами, врачи, матери-героини со своими многодетными семьями, пенсионерки и даже актёры театра и кино – утверждают эксперты вторичного рынка.

Начать свой бизнес по продаже товаров “из рук в руки”, на самом деле совсем несложно. Изначально, начинающие бизнесмены делают старт своего дела с бизнес плана магазина Секонд Хенд, который в дальнейшем отразится на результате проекта.

Конечно, находятся люди, которые не имеют никакого представления о бизнес плане, и им приходится нелегко с настройкой системы продаж, закупок товара, ведения книг учёта и т. д.

На помощь им приходят специалисты в области экономики и товароведения, предлагая свои услуги по подготовке готового бизнес плана Секонд Хенда. Само собой за такие услуги экономисты берут не малые деньги, однако они дают 100% гарантию того, что дело будет успешным, и в дальнейшем, придерживаясь условностей, наберёт обороты.

Есть альтернатива в качестве выхода из ситуации, однако не факт, что она будет эффективной. На бизнес порталах существуют предложения от волонтёров с предложениями скачать бизнес план Секонд Хенда из их ресурсов. Причём никакой платы за такой «подарок» они не просят. Тут советов давать не будем, ведь неизвестно, к чему приведёт ведение личного бизнеса по такому бизнес плану. Решать вам.

Вторым, и не менее важным шагом продвижения своего дела, однозначно является аренда помещения. Просим заметить, что в основном Секонд Хенды территориально размещены на окраинах города или в спальных районах, то есть там, где арендная плата за землю минимальная.

Ведь нет никакого смысла платить за то место, где выручка будет меньшей. Ещё одной причиной, почему не стоит размещать свои торговые точки в центре города, это то, что наши граждане до сих пор стесняются покупать одежду в Секонд Хэндах.

По их мнению, лучше, если магазин будет расположен где-нибудь в тихом и нелюдном месте. Сразу складывается вопрос – как привлечь клиентов, если точка находится в безлюдном месте? Ответ прост: необходимо разместить рекламный указатель, который поможет клиентам найти ваш магазин.

Шаг третий – закупка товара. Согласно опроса заведующих  Секонд Хендов, на приобретение первой партии товара потребуется приблизительно 150$ – 200$. Такую цену предлагают перекупщики за стокилограммовый блок неотсортированной одежды из-за рубежа. Никаких скидок не существует, потому торг здесь не уместен.

Единственная проблема заключается в том, что распаковывать блоки при закупке нельзя, и, соответственно, никогда не догадаешься, что может в нем оказаться. Здесь нужно надеяться на удачу, вдруг вам попадётся что-то ценное, хотя, вероятность мала.

Четвёртым, и, пожалуй завершающим шагом вашего бизнеса является оценка товара. Естественно, с потолка расценки на вещи не возьмёшь, тут нужен особый подход. Многие точки делают одинаковую наценку на весь товар.

Однако специалисты утверждают, что для начала стоит потратить время на отсортировку товара, а потом уже давать ему соответствующую цену. Существует несколько групп сортов товара: Extra, Lux, 1-й и 2-й сорт.

Чтобы отработать правильную сортировку собственного товара, потребуется немалое количество потраченных сил и времени, но поверьте, в последующем это понесёт плоды поспелее, нежели у ваших конкурентов.


Получать статьи на e-mail:

Теги:

  • RSS

Оставьте отзыв