Вы находитесь: Домашняя > Производство > Бизнес на выращивании зерновых

Как открыть пивную точку

Ни для кого не секрет, что алкоголь уже долгое время является наиболее востребованным продуктом в нашей стране. Если брать во внимание отдельные виды алкоголя по мере их потребляемости, то несомненно, одно из первых мест займёт пиво.

Вопросом открытия пивной точки задаются большинство начинающих бизнесменов. Это неудивительно, ведь там, где есть спрос – там есть выручка. Пиво пьёт практически каждый мужчина от 21 до 45 лет, и пятая часть прекрасной половины человечества.

Алкогольный бизнес зачастую становиться выгодным решением пополнения своего кошелька. Однако даже такой небольшой бизнес, лучше начинать тщательно  всё продумав.

Многие люди задаются вопросом — сколько стоит открыть пивную точку? Для того чтобы найти более-менее правильный ответ, необходимо разобраться, какие этапы проходит начинающий «пивной бизнесмен». Несомненно, для того, чтобы открыть пивную точку, необходимо зарегистрироваться как частный предприниматель. Сами понимаете, никакой покупатель не станет пить пиво, которое продаёт неизвестное лицо.

Затем следует заключить договор аренды помещения, которое в дальнейшем будет преобразовываться в общественное заведение развлекательного характера. Далее необходимо  зарегистрировать кассовый аппарат и обязательно заключить договор на его обслуживание.

Без аппарата, открыть бизнес пивной точки практически невозможно, ведь учёт денег должен вестись и контролироваться постоянно. После, вы должны получить разрешение на торговлю в соответствующих инстанциях, а также согласовать все вопросы с пожарной охраной и охраной помещения от нежелательных клиентов.

До того, как открыть пивную точку, вам стоит потратиться на следующее:

  • Аренда помещения с минимальным размером 30 кв. метров,  которое должно быть разделено на три комнаты: администраторская, склад для хранения кег с пивом, и, непосредственно сам зал для посетителей. Просим подметить, что склад должен обязательно оснащаться кондиционером, для поддержания необходимой температуры хранения продукта.
  • Специальное оборудование (холодильные камеры, витрины с рекламой, барная стойка, столы/стулья, либо «стоячие столы», установка для разлития пива, посуда  и т.д.)
  • Собственно сама продукция. Сколько людей, столько не только мнений, но и вкусов. Потому нужно отталкиваться от десяти и более сортов пива. Не стоит забывать о всеразличных закусках, рыба к пиву – закон.

Известно, что от месторасположения предприятия зависит его успех и продвижение. предприятия. На это стоит обратить особое внимание. Помните: ни в коем случае не располагайте пивную в центре, ведь там, по всей видимости, находятся в основном только офисы, крупные фирмы и заведения делового характера.

У рабочих тех классов вряд ли найдётся свободная минутка, а тем более разрешение, для того чтобы отлучиться на пару бокалов светлого пива.

А отправляясь с работы домой, люди в основном заходят за подобным продуктом в супермаркеты или же идут в  пивной бар, где можно посидеть в огромном помещении, оснащённым большим экраном, играет живая музыка джазового жанра и то самое пиво преподнесет официант.

Разница действительно есть. Потому, начинающим бизнесменам алкогольно-развлекательной отрасли, зачастую советую располагать свою «пивнушку» в более тихих районах города, желательно в спальных.

Следует помнить, что пивная точка ни в коем случае не может располагаться ближе ста метров от детских садиков, школ и университетов. Обратите своё внимание на то, какие заведения располагаются в указанном радиусе.

Дабы избежать финансовых потерь, вам необходимо правильно подобрать рабочий персонал. Потребуется один продавец/бармен и одни грузчик.

Напоминаем об этикете барменов: добросовестность, адекватность и, конечно же, чистоплотность. Весь рабочий персонал обязан иметь медицинские и трудовые книжки. В случае проверки соответствующими инстанциями, вы избежите множества проблем.

Обязательным пунктом для хорошего бизнеса является реклама. Особых затрат на рекламную компанию вашего заведения вы не понесёте, главное проявить креативность и творческое мышление. Если вам это чуждо – наймите специалистов-рекламщиков, они также много не берут за свои услуги.

Важно осознавать тот факт, что погодные условия и времена года также влияют на ваш бизнес. Согласно утверждениям экспертов рынка, торговля разливным пивом в зимние месяцы, не просто  неприбыльна, а зачастую заводит владельцев в убытки.

Самым удачным вариантом будет  покрытие расходов за аренду помещения и зарплату бармену. Тут ничего не поделаешь. Такие пивные точки не закрываются из-за того, что летние месяцы торговли отбивают все потери зимнего сезона, и приносят неимоверную прибыль на радость предпринимателю.

За летний период, в среднем, пивная точка зарабатывает чистой прибылью приблизительно 25 — 30 000 долларов США. Обычно, за лето, удачно расположенные пивные точки, окупаются в  месяц.

Для повышения посещаемости вашего заведения, необходимо вносить собственные поправки и дополнения. К примеру, организуйте двухнедельную акцию – «каждый третий бокал пива – бесплатно!», или «к третьему бокалу пива – вобла!». Думайте, решайте, развивайтесь, и ваш бизнес обязательно станет не только крупным, но и востебованым, а значит прибыльным. Удачи!


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

  • RSS

Оставьте отзыв