Вы находитесь: Домашняя > Торговля > Бизнес план магазина нижнего белья

Бизнес план магазина нижнего белья

Ассортимент магазина нижнего белья – это не только женское белье, это и мужская линия, купальники, чулки и колготы, ночные рубашки и комбинации. Поэтому при создании бизнеса в этой области необходимо учесть массу нюансов. Бизнес план магазина белья поможет учесть все эти особенности.

Прежде всего, необходимо определить направление развития бизнеса – маленький магазин, приносящий стабильную прибыль, большой магазин или торговая сеть. Не зависимо от размеров проекта, любому магазину нужен склад и торговая площадь. Так как нижнее белье достаточно компактно, то склад можно разместить непосредственно в торговом помещении. Площадь магазина должна обеспечить свободное перемещение посетителей. Должна быть предусмотрена примерочная.

Для создания уютной атмосферы в магазине нижнего белья следует использовать светлые тона в оформлении, интерьер должен быть комфортным и романтичным. Хорошо, если в магазине будет предусмотрен мягкий уголок для отдыха, ведь нередко клиентки приходят в сопровождении подруг, мам, мужей, их пребывание должно быть максимально комфортным.

Бизнес план магазина нижнего женского белья должен предусматривать расходы на аренду помещения в торговом центре. Такое расположение поможет привлечь новых покупателей, так как многие посетители шоппинг-центра будут заглядывать в магазин, где продается белье. Также по этой причине в ассортименте должны присутствовать женские колготки: этот повседневный предмет одежды привлечет внимание потенциальных покупателей.

В ассортименте должны быть представлены, как минимум 4 – 5 марок, а для того чтобы товар пользовался спросом, необходимо следить за модными тенденциями. При формировании заказа следует учитывать стили, исходя из основной покупательской аудитории. Многие магазины включают в свой ассортимент и мужское белье. Доля продаж этого товара составляет 3 – 5 %. Также можно организовать специализированный магазин белья, где в равной мере будут представлены товары для женщин, мужчин и детей.

Эксперты говорят, что заниматься продажей белья фирм, которые уже представлены на рынке не выгодно из-за высокой конкуренции. Поэтому хорошим шансом для новичков станет поиск неизвестной марки, производящей качественный товар.

Важным является и выбор ценовой политики магазина. Можно формировать ассортимент повседневным хлопчатобумажным или синтетическим бельем на каждый день или же предлагать дороге комплекты. Кстати, по данным статистики, около 70 % покупательниц отдают предпочтение комплектам белья, а 30% покупают предметы нижнего белья по отдельности. Для того чтобы закупить весь ассортимент товара, небольшому магазину потребуется 5 – 8 тысяч долларов.

Трудностью может стать реализация невостребованного товара и неходовых размеров в конце сезона. Решить эту проблему помогут акции и скидки. Для привлечения внимания к магазину, следует провести небольшую рекламную кампанию. В качестве рекламы можно раздавать листовки в торговом центре и в общественных местах, можно сделать визитки с адресом и номером телефона магазина, а перед открытием следует расклеить объявления.

Гарантией успеха станет тщательно подобранный персонал. Работу смогут обеспечить два сотрудника, которые работают посменно. Очень важен подход консультантов к клиентам, они не должны мешать клиентам и навязывать товар, кроме того, продавцы-консультанты должны знать особенности товара и уметь посоветовать что-либо.

В среднем, торговая точка может приносить 500 – 1500 долларов в месяц, объем продаж не зависит от сезона, повышение спроса наблюдается только в канун восьмого марта. Срок окупаемости магазина нижнего белья составляет год – полтора. За это время прибыль станет постоянной, и магазин начнет интенсивно развиваться.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

  • RSS

Оставьте отзыв