Вы находитесь: Домашняя > Производство > Бизнес на выращивании зерновых

Как открыть магазин одежды

Рынок одежды сегодня динамично развивается. И если Вы мечтаете открыть собственный бутик или магазин одежды, то сделать это достаточно просто. Для того чтобы оценить, сколько стоит открыть магазин одежды, необходимо составить бизнес план. Также можно скачать готовый бизнес план, разработанный с учетом специфики магазина, предлагающего одежду. Типовой план поможет в организации, не зависимо от того, что является Вашей целью – дорогой магазин модных брендов или магазин среднеценового сегмента.

Чтобы открыть магазин одежды с нуля, прежде всего, необходимо правильно подобрать его месторасположение. Зачастую, для магазина арендуют площади на центральных улицах и в торговых центрах. Но так как в этом случае стоимость аренды может быть очень высокой, то открывать здесь магазин следует только, если Вы располагаете значительным стартовым капиталом.

Кроме выбора удачного месторасположения, большое внимание следует уделить подбору персонала. Выручка торгового учреждения на 80 % зависит от продавца. Работу магазина также обеспечивает и бухгалтер.

Открывая магазин, следует учесть, что товар на фабриках закупается за полгода, значит, заказывать продукцию следует до начала торговли. Также товар можно взять на комиссию, но в этом случае не следует рассчитывать на большой доход, так как в стоимость продукции уже заложена прибыль посредника. Наценка в розничных магазинах одежды составляет 40 %, но в некоторых доходит до 200 %.

Еще одной значительной статьей расходов при открытии магазина являются расходы на ремонт и покупку оборудования. По оценкам экспертов, на оборудования магазина площадью 50 квадратных метров потребуется около 10 тысяч долларов. В эту сумму входят торговое оборудование и кассовая техника.

Если Вы хотите открыть магазин модной одежды, то проще всего стать дистрибутором определенной марки, однако, этот способ по силам только при наличии больших финансовых возможностей. Более дешевым и наиболее популярным способом открытия магазина является франчайзинг. Большая часть брендовых магазинов открыта именно таким образом.

Чтобы понять, как открыть магазин детской одежды, следует проанализировать рынок детской одежды. Так как родителям удобнее покупать товары для детей в одном месте, то наиболее популярным форматом является супермаркет для детей. Клиентам таких магазинов удобнее делать покупки по дороге или на работу, поэтому их следует располагать на оживленных улицах и больших проспектах. Поток  покупателей гарантирован магазинам, расположенным в крупных торговых центрах.

Специалисты утверждают, что наиболее выгодным сегментов является одежда для малышей, на товары для новорожденных нет сезонных колебаний. Кроме того, наиболее активно развивается сегмент, продающий недорогую одежду по цене 5 – 30 долларов за вещь. Он занимает около 85 % рынка, средняя ценовая категория занимает 10 %, а дорогая – 5 %.

При открытии магазина, необходимо быть готовым к тому, что часть товара может остаться не проданной. Хорошими являются показатели, когда не продано не более трети товара.

Также товар можно реализовывать через Интернет. Узнать, как открыть Интернет магазин одежды, можно непосредственно в сети. Сегодня такие магазины создают серьезную конкуренцию обычным магазинам. Организовать и создать сайт можно самостоятельно или поручить это дело специалистам. Как правило, разработкой занимаются специализированные студии.

Не зависимо от того, на какую аудиторию рассчитан магазин, доход будет зависеть от ассортимента товаров и частоты его обновления. Не смотря на значительные траты, прибыль магазина одежды составляет 30 % от оборота.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

  • RSS

Оставьте отзыв