Вы находитесь: Домашняя > Производство > Бизнес план производства металлических дверей

Бизнес план производства металлических дверей

Производство металлических дверей – это очень востребованный бизнес, так как большинство новоселов при вселении в новую квартиру первым делом меняют стандартную деревянную дверь на новую металлическую. Кроме того, много людей в целях повышения безопасности стремятся установить железные двери. Поэтому клиентов на данную продукцию найти очень легко. На рынке металлических дверей представлен широкий ассортимент продукции. Для любой категории продукции (дешевой или элитной) найдется свой покупатель, поэтому перед началом производства следует определиться с целевой аудиторией. По оценкам экспертов, около восьмидесяти процентов рынка занимают дешевые двери. Поэтому, производство входных металлических дверей следует начинать с изготовления дверей ценой до 200 долларов, а уже после освоения технологии, входить в другие сегменты рынка.

Производство готовых металлических изделий подлежит лицензированию, поэтому перед началом работы следует получить соответствующие сертификаты. После оформления необходимых разрешений, следует приступать к поиску помещения для производства. Необходимо выбирать помещение размером от 250 квадратных метров, подойдет небольшой цех или часть ангара. Многие предприниматели предпочитают размещать цех за городом, так как в этом случае аренда обойдется значительно дешевле. Если средств недостаточно, то для организации производства можно арендовать два гаража. В одном производить сварку и сборку деталей, а в другом – покраску.

Когда будет подобрано помещение для работы, следует заняться покупкой оборудования. Оборудование для производства металлических дверей – это токарные станки, сварочные аппараты, оборудование для резки металла. В зависимости от вида производимых дверей, может потребоваться дополнительное оборудование. Например, для дверей со сложной отделкой потребуется большое специализированное оборудование. На начальных этапах работы можно пользоваться подержанным оборудование или же купить его в кредит.

Для планирования процесса производства необходимо знать производительность труда на каждом этапе работы. Например, для установки двери необходимо около двух часов, автотранспорт и двое рабочих. Для сварки двери потребуется до двух часов, поэтому для увеличений производительности труда, следует нанимать несколько сварщиков. Увеличение производства предполагает и закупку большего количества оборудования.

В данном виде бизнес практикуется сдельная оплата труда, то есть зарплата зависит от выполненной работы. Это позволяет увеличить производительность труда и мотивировать сотрудников к лучшей работе.

Для того чтобы определить, какие двери производить, дешевые или дорогие, следует учесть, что заработать на производстве дешевых дверей можно только при объемах производства свыше 250 дверей в месяц. Таким образом, для работы в дешевом сегменте, следует рассчитать количество оборудования и сотрудников для производства 250 дверей в месяц.

При работе в дорогом сегменте, с каждой двери можно получать больший доход. На цену металлической двери влияет внешняя отделка, качество замков и внешняя фурнитура. Экономить на комплектующих не следует, так как в высоком ценовом сегменте на двери дается длительная гарантия. Кроме того, продать дорогие двери сложнее, а для того чтобы получать прибыль, необходимо продавать в месяц 80 – 100 готовых изделий. С другой стороны, наценка на такие двери может составлять 50 %.

Кроме затрат на производство и оплату труда рабочих, следует учитывать затраты на наем менеджеров по продажам. Их труд стоит недешево, однако такие расходы оправданы, так как высококвалифицированные менеджеры смогут убедить клиентов, что дорогая дверь не только красива, но также является эффективной защитой жилья.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

  • RSS

Оставьте отзыв