Вы находитесь: Домашняя > Производство > Бизнес на выращивании зерновых

Сетевой бизнес

Большинство людей мечтают о собственном бизнесе, однако не все могут создать собственную фирму, которая требует регистрации в государственных органах, больших финансовых вложений. Очень часто начинающие бизнесмены находят работу в новых перспективных направлениях сетевого маркетинга.

Сетевой бизнес представляет собой концепцию реализации разнообразных товаров и услуг, которая основывается на создании сети дистрибуторов. Доход каждого участника сетевого бизнеса складывается из комиссионных, полученных за реализацию продукции и дополнительного вознаграждения.

 Размер бонусов зависит от объема продаж, которые совершили агенты. Компании сетевого бизнеса могут применять и другие схемы вознаграждения. Бизнес сетевой маркетинг может также рассматриваться как форма розничной торговли вне магазина, как особый вид прямых продаж, при котором дистрибуторы устанавливают контакты с покупателями.

История сетевого бизнеса начинается с 1945 года, когда двое американских предпринимателей стали дистрибуторами фирмы «Nutrilite Products», тем самым заложив основы сетевого маркетинга, которые в дальнейшем получили широкое развитие.

Расцвет данной отрасли пришелся на 80 – 90-е годы XX века, уже в середине 90-х эти компании предлагали потребителям разнообразные товары и услуги, начиная от косметики, белья и заканчивая электробытовыми приборами и автомобильными шинами.

Сетевой бизнес в интернете существенно расширяет возможности деловых людей, занимающихся сетевым маркетингом. Информация о товарах на своем сайте поможет привлечь дополнительную аудиторию.

Работа в сетевом бизнесе привлекает к себе тех, кто располагает свободным временем или нуждается в дополнительном заработке, для тех, кто может позволить работу только по гибкому графику. Кроме того, привлекательность сетевого маркетинга состоит в том, что для открытия бизнеса не требуется крупных вложений.

Если Вы серьезно настроены и хотите зарабатывать деньги в этом бизнесе, необходимо быть уверенным, что компания будет работать долгие годы. Поэтому при выборе сетевой компании необходимо обратить внимание на продукт, который производится или распространяется компанией.

Прежде всего, продукт должен быть потребляем и уникален. Самой подходящей продукцией для сетевого маркетинга является косметика и биоактивные добавки. Кроме продукта большое значение имеет возраст компании, она должна утвердиться на рынке и быть, как минимум, старше трех лет.

 Также следует обратить внимание на лидеров компании, их заработок. В компании, где есть лидеры, будет и поставленная система работы, есть система обучения, где научат, как строить успешный бизнес. Чем больше государств охватывает работа компании, тем лучше, с появлением Интернета, общение с жителями других городов и стран перестало быть проблемой.

На сегодняшний день более 12 % товаров и услуг потребители получают не зависимо от предприятий розничной торговли, т.е. по каталогам, через интернет и телемагазины. Маркетологи подсчитали, что через несколько лет половина существующих товаров будет реализовываться именно таким образом.

 На сегодняшний день в компаниях сетевого маркетинга профессионально работает около 25 миллионов человек, а количество дистрибуторов с неполной занятостью не поддается контролю, их в несколько раз больше.

Независимая деятельность становится мощным рычагом в современной экономике, такой вид деятельности дает такие преимущества, как материальная защищенность, более высокий уровень жизни и возможность планирования своего личного времени.


Получать статьи на e-mail:

Теги:

  • RSS

Оставьте отзыв