Вы находитесь: Домашняя > Услуги > Бизнес план турфирмы

Бизнес план турфирмы

 Обычно на туристическом рынке есть два вида предоставления туристических услуг: Вы работаете, или как туристический оператор, или как туристический агент, при этом первые из них непосредственно создают так называемый туристический продукт, бронируют места в гостиницах, организовуют экскурсии, покупают места в самолетах.

А вот турагенты продают готовый продукт разнообразных туроператоров. Сегодня интернет-пространство насыщенное разнообразной ценной информацией, поэтому прежде чем начинать свою деятельность в области туризма  Вам нужно скачать бизнес-план турфирмы для собственного информирования и для того, чтобы ориентироваться на определенную сумму, хотя для начала деятельности турфирмы нужно минимум 10-15 тысяч долларов.

В этой же сети без проблем можно найти бесплатный бизнес-план турфирмы. Реальные избранницей и данные могут Вас сначала запугать, когда Вы проанализируете состояние рынка, то на первый взгляд можно подумать, что рынок просто перенасыщен различными туроператорами и агентствами, но это не помеха. Фактором риска в туристическом бизнесе является его сезонность, ведь количество людей, которые едут отдыхать зимой на порядок меньше чем летом, больше начинают продаваться путевки примерно во второй половине апреля, потому что кое планирует отдых на майские праздники, в начале августа обычно едут отдыхать семьями , в сентябре отдыхать едет в основном молодежь, а начало декабря является пиком продаж новогодних путевок.

 Именно поэтому лучше начинать свою деятельность в начале так называемых урожайных периодов для тур фирм. Еще один важный элемент, о котором не стоит забывать - больше прибыли приносят иностранные туры - это основа Вашего капитала.

Несомненно,  целый год можно организовывать туры в Египет, или, к примеру, на различные горнолыжные курорты, но эти поездки слишком дороги, поэтому большим спросом не пользуются. Как утверждают специалисты, во многих агентствах возникает ситуация, когда заказов почти нет, для этого нужно иметь запасной, экстренный выход из этой ситуации.

Зарегистрировать фирму можно примерно за два месяца, примерно месяц нужно для того, чтобы получить лицензию. В маленьких агентств, которые не претендуют на серьезные продукты, обычно с регистрацией не возникает никаких проблем.

Более серьезная процедура – получение специального сертификата, подтверждающего качество предоставления услуг, и то, что Ваши туристические услуги соответствуют государственным стандартам. Перед тем как обратиться в центр сертифицирования Вам необходимо подготовить договор об аренде помещения, поэтому Вам нужно снять офис, поскольку без него вы не сможете работать в туристическом бизнесе.

Также обязательно подготовьте хотя бы одну копию трудовой книжки Вашего сотрудника, гигиенический сертификат, для этого Вам нужно прослушать курс лекций об инфекционных болезнях, царящие в тропических странах, на это у Вас уйдет максимум один день.

Офис туроператора – нечто вроде магазина, поэтому выбирайте помещение в людном месте, с хорошим транспортным сообщением. Важно учесть, что туристическая деятельность во многом играет на человеческой психологии.

Желательно обвешать Ваш офис различными благодарностями, фотографиями, если таковых нет, то придется для начала их придумать: если клиент тратит немалую сумму на свой отдых, то он доверяет фирме, пользуется авторитетом и долгое время занимается туристической деятельностью, или же фирме, которая только начала работу, но начала успешно.

Рабочее место каждого работника нужно оборудовать всей необходимой техникой: компьютером, телефоном, нужно подключить интернет и наконец, сейчас никак не обойтись без собственного сайта. При создании сайта выберите правильную цветовую гамму, не применяйте резких цветов, темного цвета. Если все это у Вас будет, тогда деятельность фирмы будет быстрым и мобильным, клиенты смогут заказывать путевки в режиме онлайн.

После всего стоит подумать о рекламе, можно принять участие в какой социальной акции – это само собой привлечет внимание СМИ и обойдется значительно дешевле. И напоследок подготовьте хорошую стильную вывеску и придумайте интересное название, а тогда берите готовый бизнес-план турфирмы и вперед.


Получать статьи на e-mail:

Теги:

  • RSS

Оставьте отзыв