Вы находитесь: Домашняя > Надомная работа > Бизнес идея. Организация поиска в интернете

Бизнес идея. Организация поиска в интернете

На сегодняшний день, когда большинство организаций пользуется услугами интернета, существует вопрос создания компаний и фирм, занимающихся поиском, систематизацией и отбором информации в глобальной сети.

Многие знают, что достаточно давно в Интернете существуют разнообразные поисковые системы, каталоги и подобные ресурсы. Однако, в то же время, многие сталкивались с проблемами нечеткого поиска, когда по заданной фразе обнаруживается огромное количество ссылок, и множество других неточностей поиска. Для неопытных пользователей такая проблема очень актуальна, поэтому организация поиска информации в интернете может стать отличной бизнес идеей.

Огромные, непрерывно увеличивающиеся объемы информации в интернете делают проблему поиска необходимых сведений актуальной и сложной. Профессионализм пользователя определяет скорость поиска нужной информации. Для автоматизации подобной задачи разработаны системы поиска, однако, не смотря на их наличие, подобная задача остается достаточно трудоемкой и требует от пользователя определенного опыта.

По способу организации поиска баз данных можно выделить следующие виды: поисковые системы, каталоги и специализированные базы данных, метапоисковые системы. Каталоги аналогичны систематическим библиотечным каталогам. Поиск состоит в последовательном движении и поиску информации по ссылкам (рубрики и категории).

 Все каталоги поддерживаются в актуальном состоянии и создаются вручную. Поисковые системы позволяют пользователю сформулировать требования к необходимой информации по определенным правилам. После этого поисковая машина автоматически просматривает документы и отбирает, которые соответствуют сформулированным требованиям.

 Результат поиска представлен на нескольких страницах, содержащие ссылки на документы. Главным достоинством автоматизированного поиска является возможность просмотра больших объемов информации, имеющейся в сети на данный момент. Метапоисковые системы обращаются в поиске сразу к нескольким поисковым системам. Далее результаты объединяются и предоставляются в соответствующей форме.

Основная идея состоит в организации службы, которая будет осуществлять поиск конкретной информации для пользователя. Такая служба должна существовать не только виртуально, так как часть клиентов могут составлять люди, не только не имеющие доступа к интернету, но и не обладающими навыками владения компьютером. Охватить эту долю рынка можно с помощью объявлений в газетах, распространением информации через знакомых.

Изначально подобная организация, предоставляющая услуги поиска информации в интернете, может состоять из одного человека, а позже может перерасти в достаточно серьезную структуру, имеющую связи со многими базами данных и информационными агентствами.

 Например, в сети существует множество баз данных на различные тематики (экономика, налогообложение, юриспруденция), которые предоставляют платные услуги к доступу к информации. За определенную плату на таких сайтах можно получить доступ к определенной новой информации, например, к законодательным актам, научным статьям и пр.

Такой сайт должен постоянно развиваться и совершенствоваться. Возможно создание нескольких отделов, например, новостного, отдела, занимающегося вопросами юриспруденции.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

  • RSS

Оставьте отзыв