Вы находитесь: Домашняя > Реклама > Мобильный биллборд – уникальная реклама на авто

Мобильный биллборд – уникальная реклама на авто

Бизнес идея заключается в создании небольшой рекламной компании, которая бы использовала новые, «не затертые» рекламные приемы. Традиционные биллборды, листовки на улицах, объявления, размещенные на остановках или метро, уже порядком надоели. Да и эффективность таких рекламных носителей со временем сводится к нулю. Рынок требует чего-то нового, интересного, не забывающегося.

Малый средний бизнес на этапе выхода из кризиса и наращивания оборотов готовы достаточно щедро платить за качественную и эффективную рекламу. Но как ее создать? Если Вы желаете реализовать себя в рекламном бизнесе, вполне реально воплотить в жизнь оригинальную идею бизнесу – мобильный биллборд.

Стационарная реклама имеет ряд недостатков: она зависит от потока потенциальных клиентов, которые проходят или проезжают рядом с биллбордом.

Конечно, в ночное время и праздничные дни поток людей резко снижается, а кроме этого, нужно учесть выполнение регулярных ремонтных работ сантехнических служб, Автодор, Энергонадзора и т.д., что усложняет движение и способствует уменьшение количества автотранспорта. В итоге, имеем рекламный носитель с сомнительной эффективностью.

Мобильный биллборд не связан с конкретной местом и может транспортироваться в людные места со скоплением потенциальных клиентов. Кроме этого, рекламные материалы на таком носителе можно менять несколько раз в день, тем самым подстраиваясь под целевую аудиторию.

Мобильные носители рекламы не всегда размещаются на улицах и трассах, во многих случаях – возле офисных и торговых центров, универмагов и университетов, за счет чего значительно расширяется количество потенциальных покупателей товаров и услуг.

 Такие брендмобили могут сопровождать свою аудиторию в течение всего дня: начиная с автобусной остановки с утра, заканчивая офисными центрами и спальными районами в обед и в конце дня. Стационарные биллборды не в состоянии обеспечить такую мобильность и охват целевой группы.

В качестве носителей мобильной рекламы наиболее удачно подходят автомобили, но для этих целей с успехом используют и скутеры, мотороллеры, переносные стойки и даже велосипеды. Иногда двухколесная техника помогает доносить рекламу в труднодоступные места: зоны отдыха, парки, детские площадки, скверы, стадионы и т.д.

Для начала бизнеса не обязательно закупать целый автопарк. Для начала можно арендовать несколько автомобилей. Пообщайтесь с соседями и владельцами гаражей, которые находятся рядом. Наверняка они не откажутся подзаработать. Личные затраты минимальны, кроме этого вам удастся сэкономить время и нервы.

Для рекламы своих услуг Вам практически не нужно тратиться, так как в Ваших руках вся сеть  рекламных носителей. Многие PR-менеджеры иностранных компаний ищут креативные идеи для использования бюджетов для раскрутки известных брендов. Ваши мобильные биллборды должны им в этом помочь.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , ,

  • RSS

Оставьте отзыв