Вы находитесь: Домашняя > Услуги > Бизнес на чистке ковров

Бизнес на чистке ковров

Чистка ковров является выгодным и перспективным бизнесом в наше время. В большинстве квартир находятся ковровые покрытия, которые необходимо чистить, как минимум, 2 раза в год. А в офисах с большой проходимостью людей – 2 раза в месяц. Так что ниша в этом бизнеса еще свободна. Клининговые компании работают в сегменте ковров, но объем работ достаточно большой, что открывает возможности начинающим предпринимателям.

Какой спектр услуг по чистке ковров предоставляют действующие компании? Прежде всего – это мокрая чистка с использованием «ваниша» или других моющих средств. Более продвинутый метод базируется на очистке моющим бытовым пылесосом, стоимостью 6000 руб. Но качество работ в таких случаях Вы вряд ли получите. А все потому, что данный вид услуг не подлежит обязательной сертификации в нашей стране. Вот и встречаются одиночные «старатели», которые пытаются что-то сделать, не имея ни знаний, ни умений ни мастерства.

Развивать это бизнес –  направление можно несколькими путями:

- работа с магазинами, аптеками, офисами торговых центров;

- чистка с использованием профессионального экстрактора на дому у клиента.

Отличие между двумя секторами деятельности огромное: в первом случае необходимо мощное громоздкое оборудование для чистки, которое бы позволяло работать с большими площадями коврового покрытия (более 5000 кв.м.), во втором случае достаточно обычного бытового экстрактора. Кроме этого, для сотрудничества с ООО Вам понадобится зарегистрировать юридическое лицо.

Более прогрессивным и эффективным считается третий способ работы на чистящем рынке – создание стационарного цеха по чистке ковров. Выгода в данном случае на лицо – не нужно тратить время на транспортировку и доставку оборудования. Это дает возможность чистить до 10 ковров в день, в отличие от 5-6 покрытий, которые удается обработать при выездной работе.

Начальные вложения для создания бизнеса минимальны. Для организации выездной чистки на старте достаточно 15 000 – 20 000 руб. Главное – приобрести качественный экстрактор.

По мере развития и увеличения клиентской базы можно купить профессиональную ковромоечную машину, а также организовать стационарный цех по чистке ковров.

Для начала Вам понадобится рекламная компания. Достичь хороших результатов позволит раздача флаеров, реклама в печатных изданиях, интернете и, конечно, сарафанное радио. Срок хорошей качественной работы играет на вас. Рекомендации быстро распространяются, способствуя увеличению количества заказчиков. Положительные отзывы – универсальный и наиболее эффективный метод продвижения!


Получать статьи на e-mail:

Теги: , ,

  • RSS

Оставьте отзыв