Вы находитесь: Домашняя > Торговля > Бизнес идея. Торговля чаем

Бизнес идея. Торговля чаем

Так или иначе, но каждый из нас ищет себя в этом мире. Одних устраивает постоянный источник дохода в форме заработной плате, другие – находят себя в бизнесе. Иногда пугает неизвестность, которая неразрывно связана с началом предпринимательской деятельности.

Каждый сам для себя решает, чем ему заняться. В длинные холодные зимние вечера, популярностью пользуются горячие напитки, самым востребованным с которых является чай. Так почему бы не организовать свой небольшой чайный магазинчик.

Специалисты утверждают, что февраль-март месяц – наиболее благоприятное время для продажи чая. Для начала понадобится зарегистрироваться частным предпринимателем на упрощенной системе налогообложения. В этом бизнесе желательно работать «в белую».

Необходимо оформить санитарные книжки для продавцов, оплатить налог и спокойно торговать. В противном случае вы рискуете оказаться на постоянном «крючке» у контролирующих органов, расплачиваясь самыми дорогими сортами чая.

Большинство начинающих предпринимателей начинают свой бизнес в сфере чая со схемы франшизы. Выбирают одну из двух раскрученных торговых марок: «Чайна країна» или «Світ чаю». Преимуществом подобного сотрудничества является обеспечение вашей точки всем необходимым: начиная с чая, сертификатов и лайт-боксов и заканчивая информационными материалами и аксессуарами. Компания поставщик регламентирует розничные цены, которые определяются в диапазоне 30-150 грн. за 100 г чая. Наценка при этом составляет около 100%.

Как вариант, можно купить готовую точку, которая уже прошла период раскрутки и имеет своих постоянных покупателей. Стоимость такого рабочего места, как правило, превышает номинальную стоимость (сумму вложений) в 2-3 раза. За все нужно платить!

Теперь давайте посчитаем расходы. Аренда минимальной площади в торговом центре, супермаркете  или другом людном месте (около 6 кв. м.) обойдется не менее 12 000 руб. Сразу попросят оплатить арендную плату за первый и последний месяцы.

 Обратите внимание на договорные условия изменения площади и суммы оплаты, чтобы в последующем избежать неприятных неожиданностей. Возможна схема оформления по договору субаренды, учитывая монополизацию «бойких» торговых мест.

В дальнейшем вам потребуется оборудовать торговое место витринами, прилавком, шкафами, кассовым аппаратом и стулом для продавца. Если найти б/у оборудование в хорошем состоянии можно существенно сэкономить, вложившись в сумму 15000 руб.

 Кроме этого, понадобятся весы (3000 руб.),  кофемашина (4000руб.) и кофеварка (3500 руб.). Последняя понадобится для приготовления и реализации тонизирующего напитка – элитного кофе. Стоит приобрести несколько бутылей очищенной воды стоимостью 110 руб. каждый для придания напитку яркой выраженности вкуса и аромата.

Раскрутка чайной точки обеспечивается активной рекламной кампанией. Можно начать с раздачи листовок и организации промо-акций. Не забывайте о скидках постоянным клиентам, а также возможности угостить потенциального покупателя чашечкой ароматного напитка.

Самые большие расходы на старте – закупка товара. Для приобретения чая и кофе понадобится около 60 000 руб. Вам поставят порядка 100 сортов напитков. Эксперты рекомендуют купить и оригинальные чашки, а также чайные сервизы, которые успешно расходятся в предпраздничные дни. Рассчитывайте, что накануне праздников вам понадобится вкладывать в товар в 2-3 раза больше денег, чем в обычные дни.

Больше вложений – увеличение товарооборота, что способствует росту чистой прибыли. Вполне доходный и успешный бизнес. Сезонность незначительная. В летние месяца часто покупают зеленые сорта чая, которые хорошо утоляют жажду. Окупаемость вложений – 5 мес. Рентабельность – около 50-100%.


Получать статьи на e-mail:

Теги: ,

  • RSS

Оставьте отзыв