Вы находитесь: Домашняя > Услуги > Бизнес идея. Кулинарная школа

Бизнес идея. Кулинарная школа

Умение вкусно готовить – это талант, умения, которые не приходят сами, а приобретаются годами упорного обучения, практики и старания. Многие молодые девушки не умеют приготовить даже элементарных блюд. Что уже говорить об изысках кулинарного мастерства – ресторанных блюдах, которые не просто вкусны и полезны, но и приносят удовольствие, аппетит. Научиться хорошо готовить может далеко не каждый, тем более, используя кулинарные книги, газеты, рекомендации шоу программ. В этом деле нужен опытный наставник – повар, который готов взять на себя функции преподавателя.

Удобно создать кулинарную школу на базе ресторана или кафе, как дополнение к действующему бизнесу. Необходимо разработать несколько обучающих программ: общих, которые включают основы кулинарного мастерства и специализированные, рассчитанные на повышение квалификации профессиональных поваров.

Создают группы по 5-10 человек. Занятия проводят несколько раз в неделю по 2-3 часа. Основное в кулинарном бизнесе – это оборудование, помещение и преподаватель (шеф-повар). Найти профессионала своего дела не так просто, тем более хорошего учителя, который может донести информацию, умения и мастерство каждому учащемуся. Следует так же учесть, что большинство людей, которые посещают кулинарные курсы, ожидают не только и не столько обучение, а еще и живое общение в кругу друзей. Поэтому необходимо создать хорошую компанейскую атмосферу в каждой группе учеников. Важно также найти просторное помещение и оборудовать его всем необходимым.

Расценки на курсы поваров можно устанавливать с учетом цен конкурентов, а также количества людей в группе. В среднем одно занятие азам кулинарии обойдется ученику 1000 руб., обучение профессиональному мастерству – от 2000 руб. Как правило, практикуется продажа месячных абонементов, в расчет стоимости которых включают: заработную плату персонала, стоимость продуктов, арендную плату, коммунальные платежи и др. Здесь главное все правильно рассчитать, оценив, расходую и доходную часть.

Для продвижения кулинарной школы нужно продумать эффективную рекламную компанию. Целевая аудитория – домохозяйки и молодые девушки, которые желают удивить любимого. Размещать объявления можно в СМИ, интернете, а также распространять флаера в людных местах.

Кулинарный бизнес можно сочетать и с другими доходными направлениями, к примеру, кейтерингом. Приготовленная учениками еда может успешно доставляться корпоративным клиентам, что обеспечит дополнительные денежные поступления.

Кулинарная школа – это интересный и выгодный бизнес, особенно в больших городах, где много желающих научиться искусству приготовления красивой и вкусной пищи.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , ,

  • RSS

Оставьте отзыв