Вы находитесь: Домашняя > Производство > Бизнес-идея: производство бездрожжевой выпечки

Бизнес-идея: производство бездрожжевой выпечки

Хлеб, изготовленный без дрожжей, намного полезнее обычного хлеба. Ведь дрожжи, попадая в организм, в процессе брожения в кишечнике, могут вызвать дисбактериоз.

На нашем рынке представлено более 10 видов бездрожжевой выпечки и пекут ее, в основном, из ржаной муки. Отличается выпечка только натуральными добавками, например, в зависимости от сорта хлеба в него могут добавляться гречневая крупа, несколько видов перца, курага и чернослив.

Приготовление такого хлеба происходит в три этапа, которые длятся в общей сложности, 20 часов. На первом этапе производят хмелевую закваску, на втором – заваривание муки крутым кипятком и на последнем этапе все компоненты смешиваются в специальной машине для замешивания.

Перспективной идеей в производстве бездрожжевой выпечки может стать оздоровительная выпечка в соответствии потребностям разных регионов. Например, для восточных областей – выпечка с добавками, снижающими негативное воздействие химической и металлургической промышленности, для центральных – добавки, борющиеся с последствиями чернобыльской аварии.

Затраты на производство такой выпечки дороже производства обычного дрожжевого хлеба на треть. Это обусловлено тем, что обычные сухие дрожжи намного дешевле применяемых для бездрожжевой выпечки заквасок. Также на подготовку заквасок требуется много времени. Бактерии хранятся в больших металлических чашах, каждый час необходимо проверять их состояние и в случае необходимости их следует подкармливать. От состояния микроорганизмов зависят вкусовые качества выпечки.

Впервые на украинском рынке такой хлеб появился в 2007 году под торговым названием «Живой хлеб». Рецепт хлеба держится производителем в строжайшем секрете, так как на его поиск и адаптацию к производству было потрачено два с половиной года. Однако подобные рецепты можно узнать в разных областях Украины у сельских жителей, которые многие годы выпекают бездрожжевую выпечку. Хорошим примером развития бизнеса может служить план развития торговой марки «Живой хлеб», которые за несколько лет своего развития смогли организовать поставки своей продукции  по всей Украине.

Однако организация доставки продукции не решает всех вопросов, связанных с развитием такого бизнеса. Основной проблемой являются запросы розничных сетей, устанавливающие высокие цены для производителей, которые хотят продавать свою продукцию в их магазинах.

 Так некоторые торговые сети  устанавливают высокую фиксированную плату для каждого вида продукции, а также берут процент от продаж и самостоятельно устанавливают цену на товар. Вход в каждую торговую точку может составить более 2500 гривен. Главной причиной такой политики является то, что многие супермаркеты имеют собственную выпечку, причем по более высокой стоимости.

Для продвижения своего товара можно организовать рекламную компанию, а также организовать поставки такой выпечки в рестораны. Не стоит забывать и о внешнем виде продукции, так как на сегодняшний день такая выпечка от разных производителей практически одинакова. Она поставляется в подобной невыразительной упаковке. Привлечь внимание к такой продукции можно красочной упаковкой и использованием фабричной упаковки половины буханки, так как сегодня большим спросом пользуется именно такая фасовка продукции.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , , ,

  • RSS

Оставьте отзыв