Вы находитесь: Домашняя > Производство, Торговля > Бизнес идея: самодельная косметика

Бизнес идея: самодельная косметика

Все большую популярность приобретают сделанные своими руками вещи, бижутерия, предметы интерьера. Модные тенденции также коснулись и косметики – все больше женщин отдает предпочтение косметике, изготовленной собственноручно.  

Такая косметика стоит на 30 – 60 % дешевле продукции известных брендов, что является весомым аргументом для потребителей. За минувший год количество заказов у магазинов, торгующих ингредиентами для такой, косметики увеличилось втрое.

Поскольку это направление отвечает актуальным течениям, то ниша натуральной индивидуальной косметики очень перспективна и интерес к ней постоянно увеличивается.

Например, такая продукция востребована у косметологов, которые готовят сыворотки самостоятельно, с целью снизить себестоимость косметических процедур и обеспечить конкурентоспособность салона.

Несмотря на то, что такая hand-made косметика предполагает соблюдение определенных технологий, остается широкий простор для импровизации. Именно это заставляет клиентов, один раз попробовавших себя в изготовлении такой продукции, продолжать свои эксперименты. Также стабильному спросу продукции способствуют короткие сроки годности полученной косметической продукции.

На сегодняшний день на украинском рынке существует пять производителей натуральной косметики, реализующих свою продукцию онлайн, что обеспечивает их продукции всеукраинский масштаб.

Для организации подобного бизнеса потребуется не менее ста тысяч гривен. Эта сумма необходима для приобретения сырья, причем, согласно требованиям поставщиков, приходится делать оптовые закупки. Для хранения сырья понадобится складское помещение размером не менее100 квадратных метров. Также не следует забывать об аренде помещения под офис и затраты на оплату работы сотрудников. Для обеспечения эффективной работы понадобятся косметолог, администратор магазина, бухгалтер, программист и курьер.

В обязанности косметолога входит консультация клиентов в онлайн режиме, по телефону. Основная задача консультации состоит в определении типа кожи клиента и ее основных недостатков. Затем, по результатам консультации подбирается рецептура, и клиент подбирает необходимые составляющие. Средняя стоимость одного крема колеблется от 26 до 100 гривен. Конкурентоспособность компании зависит от наработанной клиентской базы, эффективных рецептур и проводимых мастер-классов.

Эксперты предполагают, что такая органическая косметика перетянет на себя до 20 % потребителей профессиональной и аптечной, так как она является более доступной и направлена на исправление конкретных проблем кожи.

Кроме продажи ингредиентов для домашней косметики перспективным может стать бизнес по созданию помады в домашних условиях, которые уже успешно продаются в США. С помощью специальных наборов можно смешивать и переплавлять помаду и создавать новые оттенки. Полученная помада имеет обычный вид и помещается в цилиндрический футляр. Также популярностью пользуются наборы для самостоятельного составления натуральных чистящих средств и средств для мытья кожи и волос.

На данном этапе развития такого бизнеса в Украине прибыль можно получить от проведения мастер-классов и развития новых направлений.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , ,

  • RSS

Оставьте отзыв