Вы находитесь: Домашняя > Производство > Бизнес на выращивании зерновых

Свой обувной бизнес

Ну не верят некоторые в успешность российского франчайзинга! А покупатель, между тем, уже привык к ощущению надежной предсказуемости, которое дают ему магазины-франшизы, и другие разновидности магазинов могут вызывать у него ощущение недоверия и несерьезности. И какой бы продукцией вы ни торговали, подобные ожидания и настроения переносятся и на нее тоже.

Чтобы интерьер не напоминал коммунальную кухню времен застойного социализма, деньги нужно вложить солидные. Что могут себе позволить далеко не все бизнесмены. Вот тут и приходит на помощь такой вариант как покупка франшизы.  К обуви это относится чуть ли не в первую очередь. Ведь она, драгоценная наша, служит нам верой и правдой и имеет грустное свойство выходить из строя. И если подобное происходит с новенькими сапогами вашего покупателя, приобретенными им у вас накануне, то «слава» о вашей ненадежной репутации полетит по свету вместе с многострадальными сапогами, которые  разочарованный покупатель швырнет вам в лицо.

Приходящие к вам покупатели верят Имени, которое стоит за вами. Они хотят иметь возможность жаловаться в случае чего. А случаи такие они находят с легкостью. И ведь бывают даже правы (смотри выше грустную историю про сапоги).

Чем же может помочь франчайзинг? От одного магазина часто бывает мало проку. А вот открывая в разных районах города торговые точки одного стиля, под одним именем, с одними и теми же условиями, можно не только получать больше прибыли, но и регулировать такие неприятные моменты жизни бизнесмена как регулярные платежи. Приход их так же неизбежен, как спасение Земли Уиллом Смитом в киноэпопее «День независимости». Но вот время прихода в разных точках в зависимости от района может варьироваться. И тогда можно успешно перехватить драгоценные денежки из одного магазина для уплаты арендной платы по другому. Что, согласитесь, может быть весьма удобным.

Если вы будете ориентироваться на продажу обуви средней ценовой категории, то вашей задачей будет продавать в год 8 тысяч пар. Понятно, что для этого маленькими по площади торговыми точками не обойдешься. Причем, в зимнее время, затраты на открытие могут составить порядка 150 тысяч (по минимуму). Впечатляет, правда? Но возможно справиться и с меньшими капиталовложениями, если осуществить то, что называется пилотным проектом.

Не обязательно делать ставку на то, чтобы с самого начала запускаться, имея идеальные условия – местоположение в престижном районе, да при этом еще точка с нужной площадью и конфигурацией. А еще желательно за «правильные» деньги. Для поиска такой «бизнесменской нирваны» нужны и время, и деньги, и терпение. А тем временем можно вполне начать с малого, открыв небольшой магазин пусть даже не в самом престижном месте. Капля, она, как известно, и камень точит.

Реклама и расположение

Где лучше всего рекламировать свой магазин, живя в не очень крупном городе? Местные телевизионные каналы будут для этого самым подходящим решением. А имеет ли значение расположение самого магазина и соседствующих с ним объектов? «Таки да!» — скажут вам представители нации, которая считается самой успешной в умении «делать бизнес». Самым лучшим соседом для обувного магазина будет, конечно же, магазин одежды.  Мы же обувь, как правило, подо что выбираем? То-то же…  И хозяева одежного магазина тоже не в накладе останутся. Иногда ведь понравившуюся пару  сногсшибательных босоножек, состоящих из двух-трех завязочек, купить ой как хочется, а вот носить не с чем!

Ну а когда вы хорошенько раскрутитесь, то постарайтесь приобрести торговое помещение в вашу собственность. Это выгоднее, чем регулярно платить аренду, да и вы не будете зависеть от капризов собственника. Чаще всего для этого выкупается квартира на первом этаже обычного жилого дома, которая переводится в нежилой фонд.  В образовавшемся будущем магазине чуть больше половины площади стоит отвести непосредственно под торговый зал, ну а все остальное займет склад и прочие необходимые подсобные помещения.

Люди.

Человеческий фактор – штука капризная и не всегда предсказуемая, думают многие. И в чем-то они правы. Но все же при организации своего бизнеса с умом вполне можно этот самый фактор поставить вам на службу, а не во вред. Например, все мы наслышаны о популярном нынче тим-билдинге.  Так вот, не тренингами едиными этого добиться можно. Если организовать работу разных отделов во взаимодействии и сотрудничестве, на тим-билдинге очень даже можно сэкономить. Например, непосредственное участие продавцов в выборе новой коллекции обуви вместе с отделом закупок сделает их ответственными за этот выбор в равной мере. И для продавцов тогда уже будет делом чести продать выбранную ими же пару тех самых сногсшибательных «завязочных» босоножек, а не кивать на недальновидность представителей отдела закупок.

Что еще, кроме стоящего за вашей спиной брендового имени, может дать вам ощущение уверенности? Это та команда профессионалов, которая на вас работает. Вы не обязаны уметь все делать сами. Для этого есть специальные люди. И для этого придумана такая современная услуга как аутсорсинг. Смело пользуйтесь ею.  Нужно ли вам выстраивать у себя целую систему, например, логистики, если есть компании, для которых этот вид деятельности – основной, и они в нем вполне успешны, надежны и профессиональны?


Получать статьи на e-mail:

Теги: , ,

  • RSS

Оставьте отзыв