Вы находитесь: Домашняя > Досуг > Бизнес ночных клубов

Бизнес ночных клубов

У каждого человека есть место, где чувствуешь себя легко и свободно, забываешь об обыденности жизни, проблемах и заботах. Как правило, в подобных местах собираются близкие друзья, единомышленники,  или просто незнакомые люди, имеющие что-то общее. Негласным символом этой жизни стали, конечно же, ночные клубы.

 Бизнес этот непростой, и его владельцы сталкивается с массой проблем. Ночные клубы условно можно поделить на три категории: закрытые, демократичные молодежные и тематические (для людей, объединенных одной сферой интересов). Все они имеют определенную специфику, но сложнее всего приходится закрытым клубам, ведь работают они, в основном, с богемой и «золотой молодежью». Поэтому и существуют они недолго — год, два – пока не пройдет ажиотаж. А потом закрываются, с перспективой открытия на новом месте. Финансовых вложений также немного – броский ремонт, кухни и дорогого оборудования, как правило, нет. Правда, для успешной работы такого клуба не обойтись без промоутера. Опыт и талант играют в данной ситуации не последнюю роль. Так, открывшееся в 1998г. «Джаз кафе» имело огромный успех, благодаря Синишу Лазаревичу. Его опыт работы в ночных клубах Италии и Белграда создал вокруг клуба ауру богемной тусовки. Строжайший фейс-контроль и дресс-код также сыграли свою роль. Вход бесплатный, но цены на напитки заоблачные – кофе 10$, коктейли от 50$. Такая стратегия окупается уже через год. Из минусов – узкий круг клиентов. Поэтому данный вид клубов подходит больше всего для городов – миллиоников.

               Основная прибыль молодежных клубов базируется на продаже билетов. Эти клубы ориентированы на студентов и школьников, готовых платить за вход 50-150 руб. Промоутер в данном случае не так уж важен – главное музыка погромче, много света, рекламы и, конечно же, диджей. Не последнюю роль играет и «сарафанное радио», ведь слухи в студенческой среде распостраняются быстрее, чем в Интернете. Доход подобных клубов составляет 20-50% за вычетом затрат на аренду и заработную плату сотрудников.

               Особую нишу в развлекательном бизнесе занимают закрытые клубы. Это не просто бизнес – это стиль жизни. Людей с нетрадиционной ориентацией намного больше, чем принято считать. Поэтому, безусловно, подобные заведения будут пользоваться популярностью.  На сегодня в Москве работает 5 гей-клубов. Их клиенты оставляют владельцам около 1 млн. $ наличными ежегодно.

               Обсудим организационные вопросы.

               Обязательным условием успешной работы является охрана. Систему охраны можно наладить самим, или обратиться к услугам профессионалов. Услуги агентства составляют 2-5$ в час. В их обязанности входит обеспечение порядка, выдворение разбуянившихся клиентов.

               Особую опасность для владельцев ночных клубов составляет наркодиллеры. Много ночных заведений было закрыто из-за проблем, связанных с торговлей наркотиками. На это необходимо обратить особое внимание.

               Что касается световой и звуковой аппаратуры — лучше всего доверить дело профессионалам. Специалисты по установке света и звука учтут все необходимые факторы: площадь помещения, высоту потолков, расположение столов и т.д., подберут необходимые световые приборы для определенного стиля музыки.


Получать статьи на e-mail:

Теги: , , ,

  • RSS

Оставьте отзыв